(СИБУР) -- Основными видами инновационных дорожных материалов являются полимерно-битумные вяжущие материалы (ПБВ) и геосинтетика. Об этом, выступая на заседании комитета Государственной Думы РФ по транспорту, заявил вице-президент СИБУРа Кирилл Шамалов. По его словам, модифицированный за счет добавления СБС-полимеров битум обладает большей эластичностью и прочностью. В результате срок службы дорожного покрытия повышается в 2-3 раза.
Применение геосинтетических решеток повышает несущую способность дорожного полотна, при этом затраты по строительство такой дороги ниже, - пояснил Кирилл Шамалов. Основные свойства покрытий сохраняются даже через 15 лет эксплуатации, поэтому при использовании геосинтетики экономия средств на один квадратный метр составляет почти 75 рублей, добавил он.
В решении, принятом по итогам заседания, комитет Госдумы по транспорту рекомендовал правительству РФ внести в действующий техрегламент поправки, обязывающие строителей при дорожных работах в районах со средней температурой ниже 20╟С и выше 30╟С использовать инновационные материалы, которые должны обеспечивать срок службы дорожного покрытия не менее 12-15 лет.