(СИБУР) -- Основными видами инновационных
дорожных материалов являются полимерно-битумные вяжущие материалы (ПБВ) и
геосинтетика. Об этом, выступая на заседании комитета Государственной Думы РФ по
транспорту, заявил вице-президент СИБУРа Кирилл Шамалов. По его словам,
модифицированный за счет добавления СБС-полимеров битум обладает большей
эластичностью и прочностью. В результате срок службы дорожного покрытия
повышается в 2–3 раза.
Применение геосинтетических решеток повышает несущую способность
дорожного полотна, при этом затраты по строительство такой дороги ниже, –
пояснил Кирилл Шамалов. Основные свойства покрытий сохраняются даже через 15 лет
эксплуатации, поэтому при использовании геосинтетики экономия средств на один
квадратный метр составляет почти 75 рублей, добавил он.
В решении, принятом по итогам заседания, комитет Госдумы по транспорту
рекомендовал правительству РФ внести в действующий техрегламент поправки,
обязывающие строителей при дорожных работах в районах со средней температурой
ниже 20°С и выше 30°С использовать инновационные материалы, которые должны
обеспечивать срок службы дорожного покрытия не менее 12–15 лет.
mrcplast.ru
|