МОСКВА (Маркет Репорт) -- СИБУР, крупнейший нефтехимический холдинг России и Восточной Европы, завершил проект по созданию единой корпоративной диспетчерской службы (ЕКДС) для технической поддержки своих подразделений, сообщило агентство CNews.
ЕКДС создана на базе регионального центра "Восток" компании "ИТСК" и расположена на территории Томскнефтехима, российского нефтехимическое предприятия, входящего в состав "СИБУР Холдинга".
По словам руководителя проекта, директора по сервисам "ИТСК" Алексея Поперлюкова, в настоящее время ЕКДС обрабатывает заявки от пользователей ИТ-систем предприятий, представительств и дочерних подразделений "СИБУР Холдинга" в Томске, Тобольске, Красноярске, Воронеже, Нижневартовске, Перми, Нижнем Новгороде и Тюмени. В ближайшее время к ним добавится площадка СИБУРА в Тольятти.
ЕКДС "Сибур" - вторая диспетчерская служба, организованная "ИТСК". Первая была создана в мае 2012 года для "Газпром нефти". На настоящий момент она обслуживает подразделения заказчика в 16 регионах России.
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, летом этого года Томскнефтехим автоматизировал контроль качества на своем производстве полиэтилена. В частности, формирование паспорта для отгрузки продукции потребителю автоматизировано для целевых марок полиэтилена, для остальных марок тестирование продолжается.
ООО "Томскнефтехим" - дочернее предприятие СИБУРа и один из крупнейших российских производителей полимеров - полипропилена и полиэтилена высокого давления.
СИБУР Холдинг - крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки, производства мономеров, пластиков и синтетических каучуков до переработки пластмасс.
MRC