МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам 2014 года российские производители ПЭТ разработали новые сорта продукции, в частности, класса "премиум", сообщил в ходе конференции "ПЭТФ 2015" почетный президент АРПЭТ Виктор Керницкий.
Из специальной марки ПЭТ создана бутылка, имитирующая хрусталь, емкостью 0.33 и 0.75 л. Преформы для бутылки разработаны компанией "Ретал", дизайн создан PetEngineering. Новая пластиковая бутылка объемом 0,75 л по форме идентична классической стеклянной винной "таре" - она имеет цилиндрическую форму, "плечи" и вогнутое дно.
Дизайн пластиковой бутылки стал результатом целого ряда исследований в области органолептических характеристик вина, его срока хранения, требований к розливу, таре и логистике. Материал для бутылки создан американской компанией CONSTAR International и подходит для любого оборудования по выдуву ПЭТ-тары. Благодаря небольшому весу бутылки (50 грамм) ее легче перевозить, а пластик не позволяет повредить его при транспортировке, в отличии от стекла.
Компания "Ретал" - производит ПЭТ-упаковку. Основана в 1994 году. Компания изготавливает ПЭТ-преформы, полимерные колпачки и различные виды ПЭТ-пленок.
Некоммерческое партнерство "АРПЭТ", в которое входят крупнейшие производители ПЭТ-гранулята в России - компании СИБУР, Ретал, Европласт и Алко-Нафта было создано в октябре 2013 года с целью развития индустрии полиэтилентерефталата (ПЭТ).
MRC