IVL Dhunseri закрыла производство ПЭТ в Панипате на ремонт из-за нехватки сырья

МОСКВА (Маркет репорт) -- Индийская IVL Dhunseri, СП Indorama Ventures Company Ltd (IVL) и индийской Dhunseri Petrochem Ltd, планирует в начале мая возобновить производство полиэтилентерефталата (ПЭТ)
в городе Панипат (Panipat, штат Харьяна, Индия), закрытое из-за нехватки ТФК, сообщает ICIS со ссылкой на источник в компании.

По словам источника, данное предприятие мощностью 216 тыс. тонн ПЭТ в год было закрыто 17 апреля из-за нехватки сырья - очищенной терефталевой кислоты (ТФК). На заводе в это время будет проведено техническое обслуживание, отметил источник.

Ожидается, что завод возобновит работу в начале мая после завершения технического обслуживания, и к тому времени должно быть обеспечено достаточное количество сырья.

Ранее сообщалось, что в 2016 году Indorama Ventures Company Ltd (IVL), мировой лидер по производству полиэтилентерефталата (ПЭТ), и индийская Dhunseri Petrochem Ltd подписали соглашение по созданию совместного предприятия с равными долями по производству и продаже в ПЭТ на внутреннем рынке Индии и на экспорт.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России общее расчетное потребление ПЭТ в феврале 2019 года выросло на 22% относительно того же месяца прошлого года и составило 56,94 тыс.тонн. Этот рост связан с увеличением объема наработки материала российскими производителями (на 11%), снижением общего экспорта российского ПЭТ (на 56%) и небольшим ростом импортных поставок (на 7%). По итогам же января - февраля этого общее расчетное потребление ПЭТ в РФ увеличилось на 34% и составило 118,89 тыс. тонн.

Indorama Ventures PLS является одним из ведущих мировых производителей ПЭТ, ТФК, МЭГ (в США), а также полиэфирных нитей и волокон.
MRC

Sinopec Yanshan загрузила линию № 1 на заводе фенола и ацетона в Пекине на 70% после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Sinopec Yanshan Petrochemical, "дочка" одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, довела загрузку мощностей на линии № 1 по выпуску фенола и ацетона в Пекине (Beijing city, район Янсана, Китай) до 70% после возобновления производства, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, плановое техническое обслуживание на данной линии мощностью 75 тыс. тонн фенола и 45 тыс. тонн проводилось с 19 по 21 апреля.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала эту линию на профилактику с 10 ноября по конец ноября 2018 года.

Sinopec Yanshan Petrochemical на заводе фенола и ацетона в Пекине также управляет линией № 2 мощностью 110 тыс. тонн фенола и 70 тыс. тонн ацетона в год, которая была остановлена на ремонт с 27 октября по 9 ноября 2018 года.

Фенол является основным сырьевым компонентом для выпуска бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, является основным сырьевым компонентом для производства поликарбоната (ПК).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, по итогам двух месяцев 2019 года импорт ПК и композиций в Россию снизился на 4% до 2,13 тыс. тонн против 2,23 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года (без учета поставок из Беларуси). Импорт ПК-гранулята снизился на 23% до 1,16 тыс. тонн против 1,51 тыс. тонн в январе-феврале прошлого года.

Yanshan Petrochemical Co. основана в 1969 году и базируется в Пекине. Yanshan Petrochemical Co. является дочерней компанией China Petroleum & Chemical Corp (Sinopec).
MRC

Экспорт ПНД из Китая увеличился в феврале на 69%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспортные поставки полиэтилена низкого давления (ПНД) из Китая на внешние рынки выросли в феврале текущего года на 69% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщил ICIS со ссылкой на официальные данные китайской таможни.

Таким образом, данный показатель за отчетный период составил 9,07 тыс. тонн.

По отношению же к январю 2019 года (12,37 тыс. тонн) февральский экспорт ПНД из страны, наоборот, показал снижение на 27%.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, по итогам февраля текущего года расчетное потребление ПНД в России сократилось до 78,84 тыс. тонн против 95,81 тыс. тонн месяцем ранее. Производители сократили объемы выпуска, в частности, из-за остановки во второй декаде февраля Ставролена. Также в феврале на несколько дней останавливал свои мощности "Газпром нефтехим Салават". По итогам же января - февраля расчетное потребление ПНД составило 174,65 тыс. тонн, что лишь на 1% больше показателя 2018 года. Выросли объемы импорта и экспорта.
MRC

Zhejiang Transfar 30 апреля закроет завод ПБК в Китае на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Zhejiang Transfar Synthetic Material планирует 30 апреля остановить производство на заводе по выпуску полибутадиенового каучука (ПБК) в город Цзясин (Jiaxing city, провинция Чжэцзян, Китай) с целью проведения плановых профилактических работ, сообщили ICIS источники в компании.

Ожидается, что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 100 тыс. тонн ПБК в год будет продолжаться в течение примерно 15 дней.

По словам источников, компания с 28 апреля уже начала снижать загрузку мощностей перед остановкой этого завода на плановый ремонт.

Ранее отмечалось, что другой крупный производитель ПБК в стране - китайская PetroChina Jinzhou Petrochemical, "дочка" PetroChina - в первых числах марта закрыла завод ПБК в Цзиньчжоу (Jinzhou, северо-восточный Китай) из-за проблем, связанных с экономической и экологической ситуациями. Этот завод мощностью 50 тыс. тонн ПБК в год должен вновь вернуться к работе во второй половине 2019 года.

Полибутадиеновые каучуки - это каучуки общего назначения, которые используются в большом количестве в смесях с другими эластомерами для улучшения свойств гистерезиса и стойкости к истиранию. Смеси полибутадиена с бутадиен-стирольным или натуральным каучуками широко используются при производстве легковых и грузовых шин.

Китайская Zhejiang Transfar Co., Ltd. была приобретена компанией Transfar Logistics в результате сделки обратного слияния 2 ноября 2015 года.
MRC

Hino Motors начала строительство завода по выпуску грузовых автомобилей в Подмосковье

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Hino Motors (Япония) начала строительство завода по производству грузовых автомобилей, торжественную церемонию которая состоялась 24 апреля открыл губернатор Московской области Андрей Воробьев, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

В мероприятии приняли участие генеральный менеджер Второго автомобильного дивизиона Mitsui & Co.Ltd. Ямада Дзиро и президент "Хино моторс" (Россия) Сэгава Микио.

"Сегодня мы даем старт строительству завода по сборке автомобилей, которые имеют очень надежную высокую репутацию, — отметил Андрей Воробьев. — Мы относимся внимательно к каждому инвестору, стараемся максимально оказывать содействие, чтобы проект реализовывался вовремя, без каких-либо задержек и барьеров. Мы не так давно открыли завод Mercedes, уверен, что и проект Hino будет реализован успешно".

Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

"Сегодняшнее мероприятие — это доказательство тесного сотрудничества между правительством Московской области, компанией «Хино» и компанией "Мицуи". Я надеюсь, что данный проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Россия является одним из самых перспективных регионов с точки зрения инвестиций, — отметил Дзиро.

В пресс-службе напомнили, что Соглашение о реализации инвестиционного проекта между правительством Московской области и Hino Motors было подписано в октябре 2017 года по итогу роуд-шоу в Японии.

Корпорация "Мицуи" является стратегическим партнером "Хино" и соучредителем российского ООО "Хино Моторс Сэйлс".
MRC