МОСКВА (Маркет Репорт) -- радио-лента
1. НКНХ сократил производство на 2,6% В 2019 году
Февраль 04/2020
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Нижнекамскнефтехим (НКНХ, входит в группу ТАИФ) сократил производство на 2,6% по итогам 2019 года, сказал гендиректор ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" Рафинат Яруллин на заседании совета директоров холдинга, сообщает Татцентр. По его словам, это связано с тем, что предприятие получило меньше прямогонного бензина и легких углеводородных фракций. В четвертом квартале 2019 года на НКНХ снизился выпуск альфа-олефинов, полиэтилена и полипропилена. Он добавил, что одним из основных направлений экспорта бутилкаучуков для Нижнекамскнефтехима является Азиатско-тихоокеанский регион. Однако, за последние годы доля индийского рынка снизилась почти в два раза. Рафинат Яруллин считает, что конкуренцию в Индии усилит открытие СИБУРом в этом году совместного предприятия по производству бутилкаучука, передает пресс-служба президента РТ. В Нижнекамске 86% выбросов в атмосферу за последние 10 лет принадлежат предприятиям группы компаний ТАИФ. Из них 42,2% у Нижнекамскнефтехима, 28,4% — у ТАИФ-НК.
2. Компания "Флэр" планирует выпускать перерабатываемую полимерную упаковку
Февраль 04/2020
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Уфимское предприятие ООО "Флэр" инвестирует 600 млн рублей в модернизацию производства перерабатываемой и биоразлагаемой полимерной пленки, сообщает пресс-служба региональной администрации. Реализация проекта предполагает реконструкцию здания и коммуникаций на территории Калининского района Уфы, а также приобретение и монтаж нового оборудования – флексографической печатной машины и установки для изготовления кашировальных и усадочных пленок. Согласно бизнес-плану, в текущем году инвестиции составят 45 млн руб., в 2021-2022 — 85 млн, в 2023-2025 — 250 млн. Для нормальной работы предприятия нужен ремонт 800-метровой дороги, которой пользуются также другие предприятия, и подведение в промзону водопроводных сетей для обеспечения питьевой водой и пожарной безопасности.
3. В Беларуси предлагают запретить некоторые виды одноразовой посуды
Февраль 04/2020
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) подготовило проект постановления, в котором приведен перечень одноразовой пластиковой посуды, которую предлагается запретить продавать и использовать в объектах общепита с 1 января 2021 года, сообщают Белорусские Новости. Одноразовые стаканы, тарелки и палочки из поливинилхлорида и полистирола входят в этот перечень. Исключение сделано для посуды из природных полимеров, которые не были химически модифицированы. Посуду из бумаги и картона, дерева и иных материалов природного происхождения, комбинированных материалов и материалов, не содержащих поливинилхлорид и полистирол, а также из полиэтилентерефталата и полипропилена, использовать будет можно. Как полагают в МАРТ, исключение использования в объектах общепита одноразовой пластиковой посуды "позволит существенно сократить образование твердых коммунальных отходов и, как следствие, снизить их негативное воздействие на экологию и окружающую среду".
4. "Европласт" представил преформу с добавлением восстановленного гранулята
Февраль 04/2020
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "Европласт" выпустила преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства – RE-Life PET, сообщает Recyclemag. С 2020 года клиенты компании смогут приобретать преформы с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята (полиэтилентерефталат для пищевого назначения, полученного путем рециклинговой технологии) для того, чтобы изготавливать из них упаковку. Бренд RE-Life PET специально разработан объединением предприятий "Европласт" для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки в России. По данным исследования Ipsos Editions за декабрь 2019 года, для 55% населения России забота об экологии становится всё более актуальным аспектом жизни, а 41% людей готовы платить больше денег за экологически чистый продукт. При этом 31% граждан не хотят покупать товары в неэкологичной упаковке. RE-Life PET смогут использовать компании-производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии. По мнению "Европласт", это позволит компаниям формировать и поддерживать имидж социально-ответственного производителя, который разделяет философию своего потребителя и предлагает рынку продукцию в соответствии с этими ценностями.
MRC