Equate в марте загрузила завод стирола в Кувейте на 90% из-за технических проблем

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Кувейтская Equate Petrochemical Co., одна из крупных мировых компаний по производству полимеров и другой нефтехимической продукции, в марте держит загрузку мощностей на заводе по выпуску стирола в Шуаибе (Shuaiba, Кувейт) на уровне 90% из-за обнаружения технической неполадки, сообщил Polymerupdate.

Так, компания понизила загрузку на данном предприятии мощностью 450 тыс. тонн стирола в год с 8 по 11 марта до вышеуказанного уровня и планирует оставить ее такой до конца марта.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Equate Petrochemical закрывала этот завод из-за технической неисправности с 5 по 15 июля.

Кроме того, в 2019 году компания останавливала работу завода стирола в Шуаибе на плановое техническое обслуживание с 12-13 января по 7-8 марта.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков снизилось по итогам января 2020 года на 10% по сравнению с тем же месяцем годом ранее и составило 41,42 тыс. тонн. В отчетном месяце общая наработка на мощностях российских заводов также снизилась (на 3%) по сравнению с январем годом ранее и составила 43,26 тыс. тонн.

Equate Petrochemical является одной из ведущих мировых компаний в производстве полиэтилена и этиленгликоля. Компания была создана в 1995 году и в настоящее время представляет собой совместное предприятие компаний нефтехимической промышленности - Petrochemical Industries Company (PIC), Dow Chemical, Boubyan Petrochemicals и Qurain Petrochemical Industries Company. Equate начала производство полимеров в 1997 году. Equate управляет предприятием мирового уровня мощностью 5 млн тонн продукции в год. Компания выпускает следующие нефтехимические продукты: полиэтилен, полипропилен, стирол, этиленгликоль, МЭГ и параксилол, - которые поставляются в страны Ближнего Востока, Азии, Африки и Европы.
MRC

АвтоВАЗ провел модернизацию производства

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, в прошлом году провел модернизацию своего производства, сообщил Автостат.

Так, в производстве, где собираются автомобили на платформе В0, за прошлый год внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. В результате повысилось и качество, и стабильность выполняемых операций. Всего на линии сварки основания кузовов LADA Largus и LADA XRAY теперь работает 13 роботов. В 2020 году к ним планируют добавить еще двух роботов.

На линии B0 перенесли линию установки колес и конвейера, который подает сидения и бамперы - освободилось место для монтажа нового оборудования, сообщают корреспонденты Лада.онлайн, побывавшие на производстве в январе 2020 года. Они также рассказали, что в производстве B0 был построен и запущен в работу новый пост контроля качества с бестеневой камерой.

Модернизация грузонесущего конвейера, подающего комплектующие, произведена и на производстве LADA 4x4: здесь созданы транспортные кольца, позволяющие подавать наборы комплектующих непосредственно в рабочую зону оператора. Современные стандарты, внедряемые на производстве, позволяют предприятию не только повышать качество собственных автомобилей, но и отгружать автокомпоненты для производства автомобилей Альянса Renault-Nissan - АвтоВАЗ за рубежом.

"Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие мировые практики и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса", - отметил исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок АвтоВАЗа Михаил Рябов.

Ранее отмечалось, что в конце февраля АвтоВАЗ заявил, что не планирует пересматривать производственный план из-за вспышки пневмонии в Китае, вызванной новым коронавирусом. На предприятии работает кризисный штаб, который следит за развитием ситуации. Ранее на АвтоВАЗе отмечали, что компания имеет достаточный запас необходимых автокомпонентов, произведенных в КНР.

Также сообщалось, что что АвтоВАЗ планирует в 2020 году продолжить увеличение рыночной доли LADA на российском рынке - до порядка 1,7 млн автомобилей.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Changzhou New Solar на этой неделе закроет завод стирола № 1 в Цзянсу

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Changzhou New Solar Chemical, "дочка" китайской New Solar Group, планирует 26 марта остановить производство на заводе стирола № 1 в Чаншу (Changzhou, провинция Цзянсу, Китай) с целью проведения профилактики и работ по замене катализатора, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что ремонтные мероприятия на данном предприятии мощностью 350 тыс. тонн стирола в год будут продолжаться в течение 60 дней.

Ранее отмечалось, что Changzhou New Solar Chemical закрывала этот завод из-за обнаружения технической неполадки с 26 декабря прошлого года по 15 января текущего года.

Changzhou New Solar Chemical также на той же площадке управляет еще одним заводом стирола мощностью 300 тыс. тонн в год, который компания дважды останавливала в 2019 году также из-за технических неисправностей с 15 апреля до 5 мая и с 22 августа по 11 сентября.

Cтирол является сырьем для выпуска полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков снизилось по итогам января 2020 года на 10% по сравнению с тем же месяцем годом ранее и составило 41,42 тыс. тонн. В отчетном месяце общая наработка на мощностях российских заводов также снизилась (на 3%) по сравнению с январем годом ранее и составила 43,26 тыс. тонн.

Changzhou New Solar Chemical Co., Ltd. была основана в 2007 году. В сферу деятельности компании входит производство нефтехимической продукции.
MRC

Sinopec Shanghai Gaoqiao закрыла завод фенола и ацетона в Шанхае на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Sinopec Shanghai Gaoqiao Chemical, "дочка" нефтехимического гиганта Sinopec, 23 марта остановила производство на заводе по выпуску фенола и ацетона в Шанхае (Shanghai, Китай) с целью проведения профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 135 тыс. тонн фенола и 85 тыс. тонн ацетона в год будет продолжаться до 28 марта.

Ранее отмечалось, что в 2018 году компания закрывала этот завод на профилактику с 8 октября по 4 декабря, а также из-за утечки пара в Шанхайском индустриальном химическом парке Цаоцзин (Shanghai Caojing Chemical Industry Park), где и расположено это предприятие, с 9 по 11 июля.

Фенол является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, по итогам января текущего года импорт ПК-гранулята и композиций в Россию без учета поставок из Беларуси составил 3,07 тыс. тонн против 3,37 тыс. тонн месяцем ранее и 1,27 тыс. тонн в январе 2019 года. Импорт ПК-гранулята без учета белорусских поставок в январе текущего года составил 2,59 тыс. тонн (экструзия - 2,13 тыс. тонн, литье - 0,40 тыс. тонн, выдув - 0,06 тыс. тонн) против 0,74 тыс. тонн в январе прошлого года. В декабре 2019 года импорт ПК-гранулята достигал 2,85 тыс. тонн. По сравнению с январем 2019 года поставки ПК-гранулята без учета импорта из Беларуси выросли в три с половиной раза.

Sinopec Corp. является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Volkswagen в 2019 году нарастил выпуск автомобилей в России на 7%, установив новый рекорд

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2019 году было произведено 214 тыс. автомобилей, что на 7% выше аналогичного показателя годом ранее, об этом агентству Автостат сообщили в пресс-службе "Фольксваген Груп Рус", отметив, что компания от года к году демонстрирует уверенный рост темпа производства, что связано с высокой популярностью автомобилей марок у российских покупателей.

Так, на заводе компании в Калуге в прошлом году было выпущено 150 тыс. автомобилей (+5%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде - 64 тыс. машин (+13%). В декабре же 2019 года на мощностях ГАЗа стартовало производство компактного кроссовера Skoda Karoq по методу полного цикла. Таким образом, Karoq стал третьей по счету моделью Skoda на конвейере этого предприятия после Octavia и Kodiaq.

Продажи самой массовой модели российского завода Volkswagen - седана Polo - в 2019 году составили 56 102 экземпляра (-5,6%). Реализация кроссовера Tiguan увеличилась на 11,1% до 37 242 единиц. Бестселлером Skoda в России остается компактный лифтбэк Rapid - на этой модели остановил свой выбор 35 121 покупатель, что соответствует уровню предыдущего года. Второе место среди моделей Skoda занимает Octavia, чьи продажи увеличились на 8,5% до 27 161 машины. Замыкает тройку бестселлеров марки по-прежнему внедорожник Kodiaq с показателем 25 069 реализованных автомобилей (+54,4%).

Кроме того, в 2019 году компания "Фольксваген Груп Рус" экспортировала в страны Европы и СНГ 24,6 тыс. автомобилей российского производства (+23%). Как отмечают в "Фольксваген Груп Рус", это в очередной раз подтверждает высокое качество производимых в России автомобилей.

Между тем, в первой половине 2020 года компания "Фольксваген Груп Рус" планирует начать производство и продажи в России лифтбека Skoda Rapid второго поколения, а также нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове "лифтбек". Кроме того, в четвертом квартале на российском рынке появится новое поколение Skoda Octavia.

Ранее отмечалось, что Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля вслед за европейскими заводами.

Калужский завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке "Грабцево" в городе Калуга. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тыс. двигателей в год.
MRC