МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, отказался от введения неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа, сообщил Автостат.
Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы текущего года в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России, роста корпоративных продаж, а также начала восстановления спроса на автомобильном рынке, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.
В то же время в компании продолжают тщательно анализировать различные прогнозы развития рынка до конца года и в 2021 году, а также предпринимать все меры для сохранения загрузки производства на полную трудовую неделю. Это возможно только при сохранении текущего уровня спроса на автомобили.
Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ по итогам шести месяцев текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад. Несмотря на крайне негативный тренд из-за глобальной пандемии и колебаний курсов валют в апреле и мае, АвтоВАЗ фиксирует начало поэтапного восстановления спроса на рынке.
Также сообщалось, что в минувший понедельник, 17 августа, АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей после планового корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 27 июля. Также вернулись с летних каникул входящие в группу "АвтоВАЗ" производственные площадки LADA Ижевск и LADA Запад Тольятти. В период отпуска на предприятиях Группы "АвтоОВАЗ" продолжалась плановая модернизация оборудования и проведены необходимые ремонтные работы, в том числе в рамках программы по улучшению условий труда сотрудников.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC