МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, по итогам девяти месяцев 2018 года поставил на экспорт 27398 автомобилей LADA и сборочных комплектов, что на 65% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба предприятия.
При этом за рубежом было открыто два новых направления и 9 дилерских центров. Так, с начала года продажи LADA стартовали в двух новых странах – Тунисе (г. Тунис) и Чили (г. Сантьяго, г. Пунта-Аренас). В Тунисе партнером АВТОВАЗа компания ARTES, давно и успешно работающая с другими марками Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: Renault, Nissan, Dacia. В этой северо-африканской стране покупателям предлагаются автомобили LADA 4х4 Urban в трехдверном кузове и максимальной комплектации, оснащенной кондиционером.
На рынок Чили АВТОВАЗ вернулся после 20-летнего перерыва. Импортер Cono Sur Automotive Distributor, работающий с брендами Альянса Renault-Nissan, предоставляет полный комплекс услуг по продаже автомобилей LADA, обслуживанию и обеспечению запасными частями. Сегодня в модельном ряду – трехдверная LADA 4х4, хорошо знакомая автомобилистам Южной Америки, а также LADA Kalina Cross, LADA Granta седан и фургон LADA Largus.
По итогам девяти месяцев 2018 года LADA заняла второе место по продажам в Республике Беларусь. Здесь дилерская сеть марки развивалась наиболее активно: с начала 2018 года состоялись открытия уже 6 новых современных дилерских центров в Минске, Гомеле, Могилеве, Пинске, Витебске, Гродно, которые полностью соответствуют новым стандартам оформления и обслуживания.
В Узбекистане в январе-сентябре 2018 года начали работу три новых дилерских центра LADA – в Ташкенте, Джизаке и Бухаре. По итогам девяти месяцев 2018 года LADA снова вернула себе первое место по продажам в Республике Казахстан с долей рынка 22,9%. При этом рост составил 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее сообщалось, что в сентябре 2018 года АвтоВАЗ смог продать в России 31?173 автомобиля, что на 10,3% больше, чем в сентябре 2017 года. В период с января по сентябрь 2018 года отечественный автопроизводитель реализовал 259?129 машин, увеличив продажи на 17,1% относительно аналогичного периода 2017 года. Аналитики отмечают, что доля компании на рынке в сентябре составила 19,9%.
MRC