МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Volvo в России выросли по итогам девяти месяцев 2019 года на 13,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 6 740 машин, сообщил Автостат.
Вместе с тем, в октябре 2019 года российские дилеры Volvo реализовали 844 автомобиля, что на 15,9% выше аналогичного показателя годичной давности.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке в сентябре стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, разошедшийся тиражом в 303 экземпляра (+69,3%). Второй результат по объему продаж показал компактный кроссовер ХС40, на котором остановили свой выбор 245 покупателей (+26,9%). Замыкает тройку лидеров Volvo полноразмерный кроссовер ХС90 - в прошлом месяце было реализовано 168 таких машин (-25%). Продажи остальных моделей шведского бренда составили менее 50 единиц.
Ранее отмечалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле прошлого года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC