МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Amazon заявила, что отказалась от использования одноразового пластика в упаковке во всех центрах выполнения заказов в Индии, выполнив таким образом взятое в прошлом году обязательство, сообщает Тechcrunch.
Компания заменила упаковочные материалы, такие как пузырчатая пленка, на бумажные материалы, а также перешла на использование бумажной ленты. По данным компании, все центры реализации Amazon в Индии соответствуют новым требованиям.
Flipkart, которая сделала аналогичное обещание в прошлом году, заявила в июне, что ее зависимость от одноразового пластика в цепочке поставок упала на 50%. В прошлом году принадлежащая Walmart торговая площадка сообщала, что намерена полностью перейти на потребление переработанного пластика в своем производстве к марту 2021 года.
Обязательство Amazon последовало за директивой индийского премьер-министра Нарендры Моди в прошлом году, когда он призвал жителей страны к 2022 году снизить использование одноразового пластика. Ранее Amazon расширил "доставку без упаковки" - первую в Индии инициативу, в рамках которой центры выполнения заказов либо поставляют товары полностью без упаковки, либо значительно снизив упаковку. Поставки осуществляются в более чем 100 городов Индии.
Ранее сообщалось. что Neste (Финляндия) и Jokey (Германия) планируют выпускать жесткую упаковку из переработанных материалов для пищевых и непищевых применений. Партнеры объявили о желании помочь другим компаниям, использующим жесткую полимерную упаковку, производить ее из возобновляемого и переработанного сырья для соответствия растущим требованиям к переработке изделий из полимеров, построенных круговых цепочках создания стоимости.
MRC