Средняя загрузка заводов БФА в Китае немного выросла в середине августа

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по производству бисфенола А (БФА) увеличилась на второй неделе августа на 0,86% по сравнению с уровнем неделей ранее, сообщил ICIS.

Таким образом, этот показатель на неделе, закончившейся 14 августа, находился на отметке в 78,21%, в то время как на предыдущей неделе он составлял 77,35%.

Увеличение средней загрузки мощностей в регионе произошел в основном благодаря тому, что компания Nantong Xingchen Synthetic Material нарастила загрузку мощностей на своем заводе БФА.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, по итогам первого полугодия 2020 года общее расчетное потребление ПК-гранулята в РФ (без учета импорта и экспорта в Беларусь) составило 47,3 тыс. тонн против 40,7 тыс. тонн в 2019 году. Всего спрос вырос на 16%.
MRC

Hyundai в январе - июле сократила продажи в России почти на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Hyundai в России по итогам первых семи месяцев текущего года составили 78 171 машины, что на 23% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.

В июле же российские дилеры Hyundai реализовали 14 319 автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее.

Как отмечают в пресс-службе "Хендэ Мотор СНГ", свыше 60% реализованных в июле 2020 года автомобилей марки пришлось на SUV. Так, бестселлером марки в июле остался кроссовер Hyundai Creta с показателем 7 122 реализованных экземпляра (+32%).

На втором месте располагается седан Hyundai Solaris, чьи продажи составили 4 074 автомобиля (+7%). Кроссовер Hyundai Tucson в прошлом месяце нашел 1 284 покупателя (-22%). Объемы реализации остальных моделей Hyundai по итогам июля составили менее 1 тыс. единиц: Santa Fe (791 шт.), Sonata (683 шт.), Elantra (315 шт.), H-1 (50 шт.).

Ранее отмечалось, что Петербургский завод Hyundai по итогам 2019 года выпустил 245 тыс. автомобилей, что на 0,4% ниже показателя годичной давности, однако почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия.

А по итогам первого полугодия 2020 года с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге сошло 88 тыс. автомобилей, что на 29,5% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Снижение объемов производства было обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавирусной инфекции,

Продажи же Hyundai в России по итогам первых шести месяцев текущего года составили 63 852 машины, что на 27% ниже аналогичного показателя прошлого года. В июне же российские дилеры Hyundai реализовали 13 373 автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее. В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,2%, согласно данным АЕБ.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC

Nan Ya Plastics на середину сентября перенесла начало планового ремонта на линии МЭГ № 4 в Майлиао

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics, входит в структуру Formosa Group, планирует теперь 15 сентября остановить производство на линии № 4 по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в Майлиао (Mailiao, Тайвань) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что ремонтные работы на данной линии мощностью 720 тыс. тонн МЭГ в год будут продолжаться до 15 октября этого года. Первоначально же компания собиралась приступить к техническому обслуживанию в конце августа и завершить его в середине сентября.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Nan Ya Plastics закрывала эту линию из-за поломки компрессора с 5 по 15 мая, а также с 7 по 9-10 апреля из-за сбоя электросети, вызванной взрывом на заводе ароматики компании Formosa, и с 23 августа на неопределенное время из-за технической неполадки.

Кроме того, компания проводила профилактику на линии МЭГ № 4 в Майлиао с 10 июня по 3 июля 2019 года.

Nan Ya Plastics также управляет еще тремя линиями МЭГ на данной площадке мощностью 360 тыс. тонн (№ 1), 440 тыс. тонн (№ 2) и 360 тыс. тонн (№ 3) в год.

МЭГ является основным сырьевым компонентом для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭТ в России составило по итогам первых шести месяцев года 367,72 тыс. тонн, что на 19% меньше аналогичного показателя в прошлом году.
В июне российскими компаниями переработано 62,91 тыс. тонн материала.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group и управляет четырьмя линиями по производству МЭГ на производственной площадке в Майлиао и заводом по производству бисфенола А.
MRC

"Обувь России" запустила новую литьевую линию для изготовления обуви из ЭВА и ПВХ

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Новая производственная линия для нанесения орнамента на обувь из этилен-винил-ацетата (ЭВА) запущена на производственной площадке ГК "Обувь России", расположенной в Новосибирске, сообщило издание MODA NEWS.

Так, компания ввела в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь по новой технологии - с нанесением рисунка на изделия из ЭВА и поливинилхлорид (ПВХ). Речь идет о летней, пляжной, садовой обуви.

"Цех по производству обуви из ЭВА мы запустили в 2014 году. В течение этого времени мы осваивали и внедряли новые технологии работы с этим перспективным материалом. Сейчас в нашу линейку обуви из ЭВА входят летние модели - сабо, сланцы, вьетнамки, женские демисезонные и зимние сапоги-дутики, цельнолитые мужские сапоги и ботинки для охоты и рыбалки. В этом году мы запустили новый, дополнительный производственный участок к существующим линиям по изготовлению обуви из ЭВА. Раньше мы отливали разноцветную обувь путём комбинирования цветных деталей (подошв, стелек и др.). Сейчас, благодаря установке и внедрению нового оборудования, мы выпускаем модели с нанесенным многоцветным орнаментом, которые разрабатываются нашими дизайнерами и сотрудниками цеха ЭВА," - прокомментировал событие генеральный директор производственной компании "Обувь России" Сергей Юнг.

"Мы самостоятельно разрабатываем орнаменты, которые наносим на обувь или детали обуви, – прокомментировали ModaNews в компании "Обувь России". – Изготавливаем обувь как для собственной розничной сети, так и для сторонних заказчиков".

Ранее отмечалось, что в авугсте 2015 года группа компаний "Обувь России" заключила контракт о сотрудничестве с итальянской Finproject, мировым лидером по производству ЭВА-компаундов, на поставку сырье для изготовления ЭВА-обуви на фабрике "Обуви России" в Новосибирске.

А до этого, в феврале того же года, группа компаний "Обувь России" начала сотрудничать с компанией Compoly, российским производителем компаундов и термопластичных эластомеров, по поставкам гранулята для производства обуви из ЭВА в рамках программы импортозамещения.

Фабрика "Обувь России" – это часть ГК "Обувь России". Производственные мощности располагаются в Новосибирской области. Фабрику отличает высокий уровень автоматизации - на производстве используется оборудование: Orisol, NewLast, DESMA и других. Предприятие выпускает обувь под собственными брендами S-TEP, all.go и Pioneer of Arctic Travel, а также под брендами заказчика для корпоративного сектора. Мощность комплекса составляет 500 тыс. пар обуви в год. Первые партии обуви из ЭВА "Обувь России" начала выпускать в 2014 году. Группа компаний "Обувь России", помимо производства, управляет розничной сетью брендов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.
MRC

В июле продажи автомобилей LADA в России вернулись к докризисному уровню

МОСКВА (Маркет Репорт) -- В июле 2020 года на российском рынке было реализовано 31 709 автомобилей LADA, включая 310 единиц LADA Niva и 529 экземпляров Niva до ее ребрендинга, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

Согласно сообщению, прошлый месяц стал крайне успешным для бренда - продажи достигли уровня до периода ограничений и даже превзошли результаты прошлого года. Несмотря на экономические последствия глобальной пандемии и колебания курсов валют, спрос на автомобили LADA продолжает расти.

Тройка лидеров в июле не изменилась. Первую строчку по объему продаж по-прежнему занимает LADA Granta с результатом в 11 450 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Модели семейства LADA Vesta разошлись тиражом 9 807 проданных автомобилей и занимают второе место, показав рост на 10%. Третий результат - у пассажирских версий семейства Largus. В июле было реализовано 3 718 таких автомобилей, что совпадает с уровнем продаж прошлого года.

"Несмотря на "отпускной" период в летние месяцы, мы отмечаем достаточно высокий интерес к нашим автомобилям. Восстановление потребительского спроса наметилось еще в начале июня вместе с поэтапным снятием ограничений в большинстве из регионов РФ. Стоит так же отметить рост числа заказов и со стороны наших корпоративных клиентов, что положительно свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране", - заявил исполнительный вице-президент АО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу Оливье Морне.

Всего же по итогам продаж в январе - июле 2020 года в России было реализовано 164 305 автомобилей марки LADA, что на 19% ниже показателя годичной давности.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ отказался от введения неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа. Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы текущего года в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России, роста корпоративных продаж, а также начала восстановления спроса на автомобильном рынке.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ по итогам первого полугодия текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC