ТехноНИКОЛЬ планирует установить две экструзионные линии в Польше и России

ТехноНИКОЛЬ планирует установить две экструзионные линии в Польше и России

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания ТехноНИКОЛЬ, крупнейший в Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, планирует установить две новые экструзионные линии в Польше и России, говорится в сообщении компании.

Итальянская компания BG Plast (Италия) подписала контракт с ТехноНИКОЛЬ на поставку двух экструзионных линий по выпуску ямчатых (пупыристых) полимерных мембран (dimpled sheet membrane) с геотекстильным соединением и без него шириной 2000 мм и 4000 мм.

Линии будут иметь производительность 600 и 1500 кг/ч с экструдерами диаметром 120 мм и 160 мм соответственно и будут размещены на двух стратегических заводах группы — одном в России и на новом предприятии в Польше, где была завершена установка линии.

Ранее сообщалось, что ТехноНИКОЛЬ запустила на базе завода "Лоджикруф" (г. Рязань) первой в России линии по производству геокомпозитных полимерных мембран для подземной изоляции. Данная линия будет выпускать ПВХ-мембраны для тоннелей и подземных сооружений и геокомпозита на основе поливинилхлорида (ПВХ) толщиной до 6 мм для изоляции гидротехнических сооружений. Мощность линии составит 5 млн м2 готовой продукции в год. На реализацию проекта компания направила свыше 450 млн руб.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае итоговый показатель выпуска несмешанного ПВХ в России составил 86,1 тыс. тонн против 86,6 тыс. тонн месяцем ранее, снизил уровень загрузки мощностей РусВинил. Суммарный объем наработки полимера по итогам января - мая 2021 года составил 432,1 тыс. тонн, что соответствует показателю годом ранее. Снижение объемов выпуска зафиксировано по двум производителям, удалось нарастить выпуск смолы Башкирской содовой компании и "Каустику" (Волгоград).

Корпорация ТехноНИКОЛЬ - один из крупнейших изготовителей и поставщиков гидро-, тепло- и звукоизоляции. В состав компании входят 49 заводов в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 140 отделений и консульства в 33 государствах. Компания основана в 1992 году Сергеем Колесниковым и Игорем Рыбаковым.
MRC

В Азии не достигли соглашения по июльским контрактным ценам параксилола

В Азии не достигли соглашения по июльским контрактным ценам параксилола

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Участники переговорного процесса по согласованию июльских контрактных цен параксилола в Азии не смогли достичь соглашения на текущий месяц, сообщили ICIS источники рынка.

По их словам, утверждение месячной контрактной цены на материал достигается при согласовании ее со стороны, как минимум, двух поставщиков и двух покупателей.

Ценовые же предложения на материал для июльских поставок находятся в диапазоне USD1 010-1 030 за тонну, CFR Азия, против встречных заявок на уровне USD770-800 за тонну, CFR Азия.

Ранее отмечалось, что в июне соглашение по контрактным ценам параксилола в Азии также не было достигнуто.

Параксилол является одним из основных сырьевых компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в России на прошлой неделе продолжалось согласование контрактных цен ПЭТ на следующий месяц. На фоне низкой китайской котировки и укрепления курса рубля по отношению к доллару ожидается снижение формульных цен в следующем месяце на величину около 4 тыс. руб. за тонну. В июне контрактные цены ПЭТ находятся в диапазоне 100 000-110 000 руб. за тонну, CPT Москва, с учетом НДС.
MRC

Reliance подписала соглашение с ADNOC о строительстве нефтехимического проекта в Рувайсе

Reliance подписала соглашение с ADNOC о строительстве нефтехимического проекта в Рувайсе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Индийская компания Reliance Industries Ltd (RIL) и Abu Dhabi National Oil Co (ADNOC) подписали соглашение о строительстве нового нефтехимического предприятия для производства хлора, этилендихлорида и поливинилхлорида (ПВХ) в ОАЭ, говорится в сообщении Reliance Industries.

В совместном заявлении Reliance и ADNOC заявили, что они ожидают, что окончательные инвестиционные решения по проектам и подписание соответствующих инженерных контрактов будут приняты в 2022 году. Источник, знакомый с этим вопросом, сказал, что проект может стоить USD2,1 млрд.

Интегрированный завод производственной мощностью 940 тыс. тонн хлора в год, 1,1 млн тонн дихлорида этилена в год и 360 тыс. тонн ПВХ в год будет построен в промышленной зоне Ta'ziz в Рувайсе (Абу-Даби).

Как ранее сообщала маркет Репорт ранее, в декабре 2019 года Reliance и ADNOC подписали меморандум о взаимопонимании по строительству данного комплекса в Рувайсе.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае итоговый показатель выпуска несмешанного ПВХ в России составил 86,1 тыс. тонн против 86,6 тыс. тонн месяцем ранее, снизил уровень загрузки мощностей РусВинил. Суммарный объем наработки полимера по итогам января - мая 2021 года составил 432,1 тыс. тонн, что соответствует показателю годом ранее. Снижение объемов выпуска зафиксировано по двум производителям, удалось нарастить выпуск смолы Башкирской содовой компании и "Каустику" (Волгоград).

Reliance Industries Limited - нефтехимическая индийская компания, крупнейший холдинг страны. Компания занимается широким спектром деятельности, начиная с добычи нефти и газа и заканчивая производством полиэфирной и полимерной продукции, включающей производство полиэтилена, полипропилена и поливинилхлорида.

Национальная нефтяная компания Abu Dhabi National Oil Company (ADNOC) - это государственное предприятие, отвечающее за разведку и разработку запасов нефти и газа. На сегодняшний день компания имеет 11 дочерних предприятий, охватывающих все сферы газовой и нефтяной индустрии, включая добывающую (бурение на суше и в море), техническое обеспечение работ в Заливе, транспортировку танкерами, распределение нефти и нефтепродуктов.
MRC

Производство грузовых автомобилей в России увеличилось в январе - мае почти на 56%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Производство грузовых автомобилей в России составило по итогам первых пяти месяцев текущего года 68,6 тыс. единиц, что на 55,6% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Росстата.

В мае же с российских конвейеров сошло 12,6 тыс. грузовиков, что на 59,8% больше того же месяца годом ранее.

КАМАЗ в мае увеличил производство на 10%, выпустив 2 712 машинокомплектов. Кроме того, Горьковский автозавод начал серийное производство автомобилей "ГАЗель NN" нового поколения. А калужский завод Volvo выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового поколения.

Ранее отмечалось, что в России выпуск грузовых автомобилей составил в прошлом году 142 тыс. единиц, что на 8,7% ниже показателя годичной давности, по данным Росстата. Прошлой весной предприятия автопрома массово приостанавливали производство в рамках мер по предотвращению распространения коронавируса.

Производство же грузовых автомобилей в 2019 году составило 156 тыс. единиц, что на 1,1% ниже показателя годичной давности.
MRC

КАМАЗ в январе - мае нарастил производство грузовиков более чем на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, по итогам первых пяти месяцев текущего года увеличил производство на 27% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 16 970 грузовых автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.

В мае же с конвейера предприятия сошло 2 712 машинокомплета, что на 10% выше показателя за тот же месяц минувшего года. Завод приостанавливал конвейер с 1 по 10 мая в связи с майскими праздниками и корпоративным отпуском.

Ранее отмечалось, что в мае КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки, что на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. При этом предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики "КАМАЗ" со стороны потребителей.

"В настоящее время мы контрактуем автомобили, которые сможем поставить в сентябре - на ближайшие пять месяца вся продукция уже продана. Поэтому мы взяли на себя задачу увеличить бизнес-план, причем существенно", - рассказал ранее генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

По его словам, рынок готов принять и большее количество грузовиков, однако и выпуск 210 автомобилей в сутки означает некоторые производственные сложности - один из конвейеров пришлось бы перевести на трехсменный режим работы. Однако глава КАМАЗа считает данную меру неэффективной, поскольку для компании прирост темпа означает донабор персонала в количестве почти 2 тыс. человек. Пока же КАМАЗу удается выпускать 200 автомобилей в сутки без изменения численности, за счет повышения производительности труда.

Также сообщалось, что КАМАЗ намерен улучшить свой бизнес-план по продажам на 2021 год более чем на 8%, что составит свыше 40 тыс. автомобилей на российском и экспортном рынках, и ожидает его утверждения советом директоров, заявил ранее в текущем месяце гендиректор компании Сергей Когогин. По его словам, в России КАМАЗ намерен продать около 35-36 тыс. грузовиков.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC