МОСКВА (Маркет Репорт) - Lanxess, крупный немецкий производитель специальных химикатов, объявил об увеличении цен на каучуки для всех мировых регионов, сообщила компания в своем пресс-релизе.
Цены каучуков, поставляемых Rubber Chemicals ("дочка" Lanxess"), будут подняты, начиная с 1 июля 2013 года.
Настоящее повышение цен необходимо, чтобы компенсировать возросшие издержки производства, говорится в сообщении компании.
Так, рост цен затронет группу продукции марок Vulkanox (стабилизатор) и Vulkacit (ускоряющая добавка). Цены будут варьироваться в пределах EUR0,05 за кг и EUR0,20 за кг (USD0,10 за кг и USD0,30 за кг соответственно) в зависимости от марки и региона поставок.
Каучуки Vulkanox и Vulkacit в основном используются в производстве таких резиновых изделий, как шины, шланги, профили, а также элементов привода.
Как сообщалось, Lanxess намерен инвестировать EUR235 млн в строительство завода по производству синтетического каучука EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера) в Чангжоу (Китай), производительность которого будет достигать 160 тыс. тонн в год. По плану завод будет введен в эксплуатацию в 2015 году. Lanxess стал ведущим поставщиком EPDM после приобретения DSM Elastomers в 2011 году. Свои продукты компания выпускает под фирменным знаком Keltan.
Кроме того, компания откроет 4 июля 2013 года свой первый завод на территории Российской Федерации в ОЭЗ ППТ "Липецк". На новом заводе в Липецке компания будет производить диспергированные полимерсвязанные добавки для каучуков и антиадгезивы для автомобильной и шинной промышленности.
Lanxess - один из крупнейших в мире производителей химической продукции и ведущая компания по производству специальной химии со штаб-квартирой в Леверкузене (Германия). Основной деятельностью компании являются разработка, производство и сбыт пластиков, каучуков, специальных химикатов и промежуточных продуктов. В 2012 году компания достигла оборота в EUR9,1 млрд, однако оборот немецкого концерна специальной химии в первом квартале 2013 года упал по сравнению с предыдущим годом на 12% до EUR2,1 млрд. Решающую роль в этом сыграло снижение объемов продаж и отпускных цен.
MRC