МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкий концерн BASF, ведущий мировой производитель нефтехимической продукции, представил новую химическую продукцию строительного назначения на отраслевой выставке BAU, которая прошла в Мюнхене (Германия), сообщила пресс-служба компании.
В частности, немецкий концерн представил новое решение из бренда Master Builders Solutions - технологию Green Sense Concrete, которая обеспечивает экономичное производство и обработку цемента. Данное решение, которое было выведено концерном BASF на европейский рынок в 2014 году, помогает компаниям, выпускающим цементную продукцию, оптимизировать производственные затраты. Кроме того, Green Sense Concrete позволяет улучшать такие характеристики продукта, как несущая способность, обрабатываемость, срок службы и экологичность.
Также BASF разработал новые решения в области защиты поверхностей и береговой линии - Elastopave и Elastocoast.
Elastopave - материал, знаменующий собой принципиально новую концепцию продуктов, позволяющих изготавливать долговечные покрытия для улиц и площадей. Так, минеральные материалы смешиваются с полиуретановым связующим материалом, что позволяет получить влаго- и воздухопроницаемый продукт. Elastopave отличает более высокая стабильность и экологичность по сравнению с существующими аналогичными продуктами. Он также обеспечивает отличную защиту поверхностей от воды.
Вместе с тем, защитное покрытие из Elastocoast стало принципиально новым решением, применяемым на объектах защиты береговой линии. Готовый продукт представляет собой наполнитель (щебень), скрепленный экологичным двухкомпонентным полиуретановым пластиком. Эту смесь наносят на заранее подготовленные поверхности дамб, откосов, волноломов и других объектов береговой линии рек и морей. Данная полиуретановая система эффективно защищает берег даже при сильном волнении на море. Elastocoast также используют для укрепления дна рек, что не только позволяет предотвратить наводнения, но и обеспечивает защиту окружающей среды. Продукты, которые с высокой эффективностью применяются для защиты береговой линии и дна рек, могут также применяться и в горной местности, говорится в сообщении.
Кроме того, BASF выпустил на рынок инновационный продукт из вспенивающегося полистирола (ПСВ-С) -Neopor. В его составл входит графит, что позволяет добиться 20%-го улучшения теплоизоляционных характеристик по сравнению с аналогичными продуктами из ПСВ-С. Изоляционные материалы, изготовленные из Neopor, могут применяться для теплоизоляции стен, крыш и внутренних перекрытий зданий.
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, BASF недавно расширил ассортимент своей продукции из экструдированного полистирола (XPS), выпустив новую марку Styrodur 3000 CS. Теплопроводность новых изоляционных панелей из Styrodur 3000 CS до 15% выше, чем панелей, произведенных из стандартных марок Styrodur.
Компания BASF SE со штаб-квартирой в Людвигсхафене, Германия, была основана в 1865 году и в настоящий момент является ведущим химическим концерном мира. В портфеле заказов BASF собрана продукция из химических веществ, пластмасс, специализированных продуктов, товаров для сельского хозяйства и продуктов тонкой химии. Объем продаж концерна BASF в 2013 году составил около EUR74 млрд.
MRC