МОСКВА (Маркет Репорт) -- Трубный дивизион группы Полипластик увеличил объемы реализации продукции в 2014 году более чем на 4%, сказал президент компании Мирон Гориловский на ежегодном съезде дочерних коммерческих организаций трубного дивизиона группы Полипластик.
М. Гориловский отметил, что за прошедший год ситуация в отрасли и стране в целом изменилась радикально: двукратное падение рубля, конфликт на Украине, изоляция России. В результате - падение спроса, частичное свертывание инвестиционных программ, недофинансирование текущих ремонтов и сокращение рынка полимерных труб в целом почти на 10%.
Нынешний кризис, по мнению М. Гориловского, будет более продолжительным по сравнению с теми, которые группа пережила за почти 25 лет своего развития. Инвестиционные ресурсы, ушедшие с российского рынка, быстро не вернутся. Рецепты выживания и развития давно известны – это сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов и борьба за рынок.
Президент группы подчеркнул, что кризис – это лучшее время для расширения рынка, для развития инновационных продуктов, для оптимизации собственной структуры. Именно в период кризиса успешные компании создают аэродром для будущего взлета. Без кризисов не бывает никакого развития.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, в 2014 году предприятия группы Полипластик реализовали более 230 тыс. тонн полиэтиленовых (ПЭ) труб и около 80 тыс. тонн композиционных материалов. По предварительным оценкам, объем реализации превысил 30 млрд рублей.
Группа Полипластик была основана в 1991 году и сегодня является ведущим европейским поставщиком полиэтиленовых труб для строительства. 15 заводов компании находятся в России, Украине, Беларуси и Казахстане, Великобритании. Общая мощность предприятий составляет около 300 тыс. тонн продукции в год.
MRC