CosMar в сентябре закроет на ремонт линию производства стирола в Карвилле

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская CosMar USА, совместное предприятие Total Petrochemicals и SABIC Innovative Plastics, планирует в сентябре начать плановый ремонт на одной из двух линий по выпуску стирола на нефтехимическом производстве в Карвилле (Carville, штат Луизиана, США), сообщает ICIS со ссылкой на источник в компании.

По словам источника, данная линия мощностью 590 тыс. тонн стирола в год будет закрыта на ремонт до середины октября - начала ноября.

Ранее сообщалось, в январе текущего года компания была вынуждена закрыть данное производство мощностью 1,18 млн тонн стирола в год 15 января из-за суровых морозов, ставших причиной поломки оборудования. В конце января удалось запустить первую линию производства, а 10 апреля вторую.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, за первое полугодие 2018 года российскими заводами наработано 257,38 тыс. тонн ПС, что соответствует объемам прошлого года.

CosMar Incorporated производит стирольный мономер, бензол и этилен. Компания была основана в 1952 году и базируется в Карвилле, штат Луизиана. CosMar Incorporated - совместное предприятие Total Petrochemicals USA, Inc. и SABIC Innovative Plastics US, LLC.
MRC

Dairen Chemical загрузила завод ВАМ в Сингапуре на 60%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская Dairen Chemical снизила загрузку мощностей на заводе по выпуску мономера винилацетата (ВАМ) № 3 на острове Джуронг (Jurong Island, Сингапур) до 60% с 80%, сообщили ICIS источники рынка.

По их словам, причины понижения загрузки мощностоей на данном предприятии мощностью 350 тыс. тонн ВАМ в год неизвестны.

Ранее отмечалось, что с 7 по 9 августа компания закрывала завод ВАМ в Сингапуре из-за не допоставок этилена по стороны поставщика сырья - Shell.

Кроме того, в этом году заводу ВАМ № 3 на острове Джуронг с 11 по 16 апреля также пришлось работать со сниженной загрузкой из-за недопоставок этилена со стороны Shell. А до 11 апреля завод ВАМ был загружен на 80-90%.

На площадке в Майлиао (Mailiao, Тайвань) компания еще управляет заводом ВАМ № 2 мощностью 300 тыс. тонн в год, а также Dairen Chemical имеет предприятие ВАМ № 1 мощностью 120 тыс. тонн в Дашехе (Dasheh, провинция Гаосюн, Тайвань).

ВАМ является сырьем для производства этилен-винил-ацетата (ЭВА).

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в мае импорт ЭВА в Россию составил 3,91 тыс. тонн против 3,92 тыс. тонн в апреле. За январь - май импорт данного вида сополимера этилена в РФ вырос на 30% до 19,09 тыс. тонн.

Dairen Chemical является совместным предприятием Chang Chun Group (Chang Chun Petrochemical и Chang Chun Plastics) и Nan Pao Resins. Компания поставляет ВАМ своим "материнским" компаниям для дальнейшего производства поливинилацетата. Первый завод по выпуску ВАМ годовой мощностью 85 тыс. тонн в год был лицензирован компанией Bayer AG (Германия).
MRC

Ценовые предложения МЭГ в Азии пошли вниз на фоне неблагоприятной рыночной ситуации

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Ценовые предложения моноэтиленгликоля (МЭГ) в Азии упали во второй половине дня в среду, 15 августа, на фоне все более понижательных настроений на рынке из-за неблагоприятных макроэкономических условий на рынке и отсутствия интереса к сентябрьским поставкам материала в Китай, сообщил ICIS.

Так, ценовые предложения МЭГ на сентябрьские отгрузки находились в диапазоне USD910-915 за тонну, CFR CMP (главные порты Китая), в то же время встречные предложения по ценам находились на уровне в USD890-900 за тонну, CFR CMP.

Между тем, спотовые объемы материала были проданы по цене USD899-900 за тонну, CFR CMP.

Однако торговая активность в целом была вялой из-за неблагоприятных макроэкономических условий, таких как слабый китайский юань и недавнее падение котировок сырой нефти.

По данным ICIS, 14 августа цены МЭГ находились в диапазоне USD912-918 за тонну, CFR CMP.

МЭГ является одним из основных сырьевых компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в августе основной объем российского ПЭТ-гранулята традиционно отгружается по контрактным обязательствам. В связи с этим у производителей ограничено предложение на споте. Резкий скачок курса рубля на прошлой неделе вносит дополнительную неопределенность в ценообразование на российском рынке ПЭТ в сентябре.
MRC

Hengyuan Refining закрыла установку каткрекинга в Малайзии на плановый ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Малазийская Hengyuan Refining Company, ранее известная как Shell Refining Company, 16 августа остановила производство на установке жидкого каталитического крекинга в Порт-Диксоне (Port Dickson, Малайзия) для проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил ICIS.

Ожидается, что ремонтные работы на данной установке мощностью 100 тыс. тонн пропилена в год продлятся в течение двух месяцев и, таким образом, будут завершены в середине октября.

Пропилен является основным компонентом для производства полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный объем производства ПП в России сократился по итогам января - июня текущего года на 1,7% в сравнении с аналогичным показателем 2017 года и составил около 704 тыс. тонн. В то же время лишь три производителя из семи показали сокращение выпуска.

Ранее сообщалось, что в 2016 году Royal Dutch Shell PLC продала Malaysian Hengyuan International Ltd. 51%-ную долю в Shell Refining Co. (Federation of Malaya) за USD66,3 млн. Данная сделка последовала за продажей прочих активов Shell, включая продажу бизнесов нефтепереработки и маркетинга в Австралии и Италии, ряда автозаправочных станций в Великобритании и маркетинговых операций в Дании и Норвегии.

Hengyuan Refining Company Berhad занимается переработкой, производством и продажей нефтепродуктов в Малайзии. Ранее компания была известна как Shell Refining Company (Federation of Malaya) Berhad и сменила название на Hengyuan Refining Company Berhad в марте 2017 года. Hengyuan Refining Company Berhad была основана в 1960 году со штаб-квартирой в Порт-Диксоне (Port Dickson, Малайзия). Hengyuan Refining Company Berhad является дочерней компанией Malaysia Hengyuan International Limited.
MRC

Hyundai в первом полугодии увеличила продажи грузовиков в России на 34%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первого полугодия 2018 года продажи грузовых автомобилей Hyundai в России выросли на 34% по сравнению с прошлым годом (данные по регистрации в ГИБДД), сообщает Автостат.

Как сообщает пресс-служба Hyundai Truck and Bus Rus, в 2018 году стартовали продажи нового малотоннажного автомобиля HD35 City. От своего предшественника Hyundai Porter он отличается увеличенным объемом грузового пространства и повышенной грузоподъемностью, достигнутыми благодаря более длинной и прочной платформе, а также увеличенной колесной базе.

Также в 2018 году возобновились продажи среднетоннажного грузовика HD120 полной массой 12 т. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу 5695 мм, благодаря чему может перевозить крупногабаритные грузы.

Как сообщил руководитель отдела развития дилерской сети Hyundai Truck and Bus Rus Николай Телешев, компания активно расширяет дилерскую сеть коммерческих автомобилей Hyundai в России. С января по июль 2018 года она выросла с 39 до 50 центров. Все они соответствуют новым стандартам качества Hyundai Truck and Bus Rus.

Как отмечается, увеличению продаж грузовых автомобилей Hyundai в первом полугодии способствовали и специальные предложения от производителя: кредитная программа, приобретение машин в лизинг с возможностью получения прямой субсидии и trade-in. Компания также предоставляет гарантию три года или 300 тыс. км пробега на все новые коммерческие автомобили бренда.

Ранее сообщалось, что российские дилеры Hyundai в июле реализовали 14364 автомобиля – на 20% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2018 года продажи Hyundai составили 101399 машин, что на 23% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC