МОСКВА (Маркет Репорт) -- Unilever намерена в два раза сократить объемы полимерной упаковки к 2020 году за счет отказа от сложноперерабатываемой, избыточной и одноразовой упаковки, сообщает Rupec со ссылкой на слова представителя компании на выставке Interplastica 2019.
Также к 2020 году компания планирует на 15% увеличить объем переработки полимерной упаковки на 15 ведущих рынках сбыта, включая Россию.
К 2025 году 100% упаковки, используемой Unilever, будет легкоперерабатываемой и пригодной для вторичного использования. В том числе 25% полимерной упаковки будет состоять из вторичных материалов.
Ранее глобальные производители потребительских товаров представили торговую интернет-платформу Loop, которая должна снизить объемы использования одноразовой упаковки в мире. В числе участников проекта - Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever. Всего задействовано 25 компаний.
Loop позволит покупателям приобретать в интернете широкий спектр товаров в специально разработанной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования, говорится в сообщении компаний-участниц. Упаковка изготавливается из различных сплавов металлов, стекла или специально разработанных видов пластика.
Unilever — это британско-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. В настоящее время в этих сегментах — вторая в мире по объемам продаж. Штаб-квартиры Unilever базируются — в Лондоне и Роттердаме.
MRC