МОСКВА (Маркет Репорт) -- Более полумиллиона курильщиков в крупных городах России полностью отказались от курения сигарет, перейдя на электронные никотиносодержащие продукты, сообщает Unipack cо ссылкой на исследование Kantar.
Согласно исследованию, сегодня треть взрослого населения России (30%) курит исключительно сигареты, тогда как 2% пользуются электронными системами доставки никотина и устройствами для нагревания табака. Все опрошенные пользователи электронных никотиновых устройств (100%) указали, что ранее курили обычные сигареты.
Большинство из них - 76% - сообщили, что перешли с традиционных сигарет на электронные, чтобы попробовать что-то менее вредное для здоровья. Половина опрошенных (50%) сказали, что отказались от сигарет в пользу электронных никотиновых продуктов из-за неприятного запаха на руках и одежде, еще 22% отметили, что им не нравится вкус сигарет.
Согласно опросу Kantar, большинство пользователей электронных никотиновых продуктов в РФ (94%) – старше 28 лет. Более половины потребителей электронных никотиносодержащих продуктов мужчины (59%), почти все с высшим образованием (82%), стабильной постоянной работой (88%) и доходом выше среднего (более 70 тыс. руб. в месяц).
Ранее сообщалось, что компания Precis Limited, аффилированная с British American Tobacco, в 2016 году приобрела 99,9836% акций ЧАО "А/О Табачная компания "В.А.Т.-Прилуки". Precis стала собственником 1,013 млрд шт. акций ЧАО.
Традиционно, сигаретные пачки упаковывают в БОПП пленки. Табачная БОПП плёнка – прозрачная трёхслойная плёнка с двумя термосвариваемыми слоями. Своё название получила за счёт своей основной сферы применения – упаковки сигаретных пачек.
Табачные плёнки можно подразделить на два типа - термоусадочные (как правило, служит для упаковки жестких сигаретных пачек и блоков) и нетермоусадочные (для упаковки "мягкой" пачки сигарет).
MRC