МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) немного снизился по итогам первого квартала текущего года - на 0,4% - по отношению к аналоигчному периоду прошлого года и составил 23,7 тыс. штук, сообщил Автостат.
В марте жк 2020 года российский рынок LCV также показал незначительное снижение. Так, по данным аналитического агентства Автостат, его объем по сравнению с мартом 2019 года сократился на 0,6% до 8,6 тыс. единиц.
По-прежнему первенство здесь удерживает отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 42% рынка. Реализация автомобилей этой марки снизилась на 6% и составила 3,6 тыс. экземпляров. На 19,5% упал объум рынка у другой российской марки - УАЗ. Она находится на втором месте с результатом 1,1 тыс. автомобилей.
Лучшим среди иностранных брендов стал Ford (1 тыс. шт.), который тоже показал отрицательную динамику (-1,5%). В пятерку брендов-лидеров также вошли LADA (905 шт.; +7,5%) и Volkswagen (552 шт.; +20,8%).
Ранее отмечалось, что российский рынок LCV в январе текущего года вернулся к росту, так его объем по сравнению с тем же показателем годом ранее увеличился на 7,3% и достиг 7,6 тыс. единиц. Однако по итогам двух месяцев 2020 года объем рынка новых LCV составил 15 тыс. штук, что чуть ниже (-0,6%) результата годичной давности.
MRC