МОСКВА (Маркет Репорт) -- Покупки новых автобусов в России сократились по итогам первых трех месяцев текущего года до уровня 2 503 единиц, что на 26% ниже аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.
В марте же объем рынка новых автобусов в России составил 824 единицы, что также на 26% ниже того же месяца прошлого года.
Порядка 70% от этого количества пришлось на марку "ПАЗ". Еще примерно 17% рынка суммарно заняли "НЕФАЗ" и "ЛИАЗ". Автобусы "ПАЗ" за месяц разошлись тиражом в 558 экземпляров, что на 11% меньше, чем год назад. Продукция "НЕФАЗ" приобретена в количестве 95 штук (-35%), а "ЛИАЗ" - 41 единицы (-71%).
В модельном рейтинге традиционно лидирует ПАЗ 3205 с результатом 296 автобусов. Следующие два места тоже занимают представители линейки "ПАЗ": ПАЗ 3204 - на второй позиции с результатом 149 штук, ПАЗ 4234 - на третьей (110 шт.).
Ранее отмечалось, что по итогам прошлого года объем рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 13,2 тыс. единиц, что на 5% меньше, чем в 2019 году. Таким образом, впервые после четырехлетнего роста рынок автобусов в России показал падение.
Также сообщалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам 2019 года 13,8 тыс. единиц, что на 6,3% больше аналогичного показателя годом ранее.
MRC