МОСКВА (Маркет Репорт) -- Валовая выручка ГК «Нэфис» от реализации готовой продукции за I полугодие 2013 г. по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года увеличилась на 19% и составила 10,5 млрд. руб. (без учета НДС). Об этом сообщила пресс-служба компании. По данным АПК Информ, объем продаж майонезов за указанный период вырос более чем в 1,5 раза, кетчупов – в 2,1 раза в натуральном выражении. На 74% увеличилась отгрузка бутылированного растительного масла. «Такой результат в первую очередь обусловлен постепенным выходом на проектную мощность нового завода «Нэфис-биопродукт», – добавляют в пресс-службе.
ГК «Нэфис» – один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В ее состав входят ОАО «Нэфис Косметикс», «ОАО «Казанских жировой комбинат», ОАО «Нэфис-биопродукт» и ОАО «Казанский МЭЗ». Группе принадлежат бренды «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Ласка», «Томаччо», Mr.Ricco, «Миладора».
MRC