Styrolution возобновит работу завода по производству стирола в Техасе в середине ноября

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Styrolution, мировой лидер в области производства стирола и стирольных пластиков, планирует возобновить производство стирола на заводе в Бэйпорте (Bayport, штат Техас, США) в первой половине ноября, говорится в сообщении компании.

Согласно сообщению, ремонтные работы на предприятии компании мощностью 770 тыс. тонн стирола в год проводятся согласно графику.

Компания остановила производство стирола в Бэйпорте для проведения планового технического обслуживания в конце сентября текущего года.

Styrolution управляет еще одним заводом по выпуску стирола в Техасе мощностью 485 тыс. тонн в год.

Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, менее мощный завод стирола компании Styrolution на данной производственной площадке был остановлен 12 декабря 2012 года после небольшого возгорания, а его работа возобновилась в середине января 2013 года. Кроме того, компания проводила на данном предприятии недельную профилактику в начале августа текущего года.

Styrolution Group GmbH является мировым поставщиком стирола. Компания является совместным предприятием BASF (50%) и INEOS (50%) и объединяет ключевые достижения по производству стирола двух мировых нефтехимических гигантов; основной деятельностью компании является производство стирола-мономера, полистирола (ПС), специальных нефтепродуктов и АБС. Компания производит стирольные пластики для применения в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, электроника, строительство, бытовые товары, досуг, упаковка, медицина.
MRC

BASF открывает специализированное подразделение в Японии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкий концерн BASF, мировой нефтехимический гигант, открыл второе (и первое внеевропейское) подразделение designfabrik в Токио (Япония), позволяющее расширить возможности компании в качестве провайдера комплексных решений для заказчиков в различных отраслях, говорится в сообщении BASF.

Речь идёт не только об использовании инновационных материалов, но и о содействии уже на самых первых этапах разработки новых наименований продукции.

Первое отделение подразделение designfabrik BASF находится в Людвигсхафене (Германия) и было создано еще в 2007 году.

"Открытие подразделения designfabrik в Токио стало логичным следствием развития бизнеса. Японский рынок - как раньше, так и сейчас - известен как источник современных дизайнерских разработок и инноваций в различных областях. Теперь мы займём здесь ещё лучшую позицию, позволяющую воплощать творческие идеи дизайнеров в жизнь", - пояснил вице-президент по новым рынкам и продуктам BASF Жискар Глюк.

В частности, токийское подразделение designfabrik будет предлагать разработчикам изделий, промышленным дизайнерам и инженерам консалтинговые услуги и решения по материалам, основанные на широком ассортименте продукции BASF, который включает высококачественные полимеры и полиуретаны, а также колористические решения. Кроме того, японское подразделение будет сотрудничать с автомобилестроительной отраслью в поиске новых вариантов применения различных материалов при создании интерьера и экстерьера транспортных средств.

Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в сентябре текущего года BASF объявил о разработке новой методики управления ассортиментом выпускаемой продукции - Sustainable Solution Steering , которая основана на критериях устойчивого развития. С помощью новой методики Sustainable Solution Steering уже было проанализировано около 50 тыс. применений продуктов (более 80%), предлагаемых концерном BASF. Так, на настоящий момент более 20% (по объёму продаж) продуктов компании вносят конкретный вклад в устойчивое развитие. Совокупный же годовой объём продаж анализируемых наименований продукции составляет EUR56 млрд.

BASF - лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает пластмассы, специальные химические вещества, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Объем продаж концерна BASF в 2013 году составил около EUR74 млрд., а общее число сотрудников превысило 112 тысяч человек.
MRC

В Украине сокращаются объемы производства пива

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем производства пива в Украине по итогам девяти месяцев сократился на 12,8%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - до 196 млн дал, сообщил исполнительный директор ассоциации "Укрпиво" Игорь Товкач.

"Очень вероятно, что общее падение производства к концу 2014 года составит 15%", — прогнозирует он. По словам И. Толкача, ситуацию в отрасли уже нельзя называть даже предкризисной — она переходит в стадию стагнации.

Гендиректор Carlsberg Ukraine Евгений Шевченко подтвердил, что в этом году производственные мощности компании загружены в среднем на 63%, что на 5% меньше, чем в 2013 году.

Главной причиной стагнации пивной отрасли ее представители называют увеличение акцизов на пиво. С 1 мая этого года акциз был повышен на 42,5% — с 0,87 грн/л до 1,24 грн/л. Это привело к подорожанию полулитровой бутылки пива в среднем на 50 копеек — до 8,50 грн.

На фоне почти 60-процентной девальвации гривни с начала года покупательная способность населения значительно снизилась, что привело к резкому сокращению спроса. Кроме того, с 15 августа Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию пива и пивных напитков производства "Оболонь" и "Сан ИнБев Украина", что привело к сокращению экспортных поставок.

По словам гендиректора Carlsberg Ukraine, в нынешних условиях потребитель тоже делает свой выбор максимально рационально: тщательно выбирает товар с оптимальным соотношением "цена-качество".

Все вышеназванные факторы вынуждают пивоваров снижать объемы производства, поскольку, в отличие от рынка крепкого алкоголя и вина, у пивоваров нет теневого рынка.

На этом фоне недавняя инициатива Кабмина о введении 5%-ного местного сбора с розничной реализации подакцизной продукции однозначно добьет отрасль, заявляют пивовары. Расчеты "Укрпива" показывают, что потребитель заплатит за каждый литр напитка дополнительные 60 копеек, что примерно равнозначно поднятию акциза еще на 38%. По мнению пивоваров, правительство должно ввести мораторий на рост акцизов на весь следующий год.

MRC

Биаксплен расширяет географию экспортных поставок

МОСКВА (Маркет Репорт) -- "Биаксплен" входящий в ведущий российский нефтехимический холдинг СИБУР, расширил географию экспортных поставок биаксиально-ориентированных пленок (БОПП) на европейский рынок, передается в сообщении пресс-службы.

Первые промышленные партии БОПП-пленки с курской площадки компании были отгружены в Испанию, Боснию и Герцеговину. На сегодняшний день продукция "Биаксплена" уже экспортируется в Польшу, Италию, Германию, Францию, Нидерланды, Турцию, Грецию, Израиль, Сербию и ряд стран Прибалтики. Согласно официальным данным, доля экспорта БОПП-пленок в страны ЕС составляет 17% от общего объема продаж компании.

"Европейский рынок с его развитой инфраструктурой и прозрачными рыночными условиями является для "Биаксплена" одним из самых перспективных. За минувший год мы реализовали комплекс подготовительных мероприятий для расширения поставок на этот рынок отечественной продукции. Были запущены две новые линии по производству БОПП-пленок, в Томске и Новокуйбышевске", - отметил директор по маркетингу и продажам компании Илья Папуша.

Ранее сообщалось, что за прошлый год "Биаксплен" направил на внешние рынки более 15 тыс. тонн выпущенной продукции. Тем не менее, по словам генерального директора СИБУРа Дмитрия Конова, экспортные поставки для компании не находятся в приоритете.

В мае суммарные мощности "Биаксплена" по выпуску БОПП-пленки были увеличены на 20% со 150 до 180,5 тыс. тонн в год. "Наша задача – вывести этот объем на российский рынок. Скорее всего, часть пленки будет направлена на экспорт, в частности в страны ТС", - отмечал тогда генеральный директор компании Антон Матвиенко.

"Биаксплен" - дочернее предприятие нефтехимического холдинга СИБУР, один из крупнейших российских производителей биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки (БОПП), объединяет производства в городах Балахна (Нижегородская область), Курск (Курская область), Новокуйбышевск (Самарская область) и Железнодорожный (Московская область).

MRC

Чистая прибыль Bayer за девять месяцев увеличилась на 17%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Чистая прибыль немецкого химико-фармацевтического концерна Bayer AG за девять месяцев текущего года увеличилась на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила EUR3,2 млрд, свидетельствует финансовая отчетность компании.

Прибыль компании в пересчете на одну акцию составила EUR3,87 против EUR3,31 за январь-сентябрь прошлого года. Объем продаж компании увеличился за полугодие на 3,1% — до EUR31,2 млрд, показатель EBITDA — на 5%, до EUR6,97 млрд.

За третий квартал концерн увеличил чистую прибыль на 12,7% — до EUR826 млрд. Прибыль на акцию при этом возросла до EUR1 с EUR0,89 в июле-сентябре прошлого года. Объем продаж Bayer увеличился за три месяца на 5,6% и достиг EUR10,19 млрд. Показатель EBITDA увеличился на 1,4% — до EUR2,01 млрд. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали увеличения показателя до EUR1,95 млрд.

Компания отмечает, что подразделение Bayer Healthcare за девять месяцев текущего года увеличило продажи в России, не уточняя при этом данных о продажах в стране.

"Bayer останется компанией с привлекательным и сбалансированным портфелем с особым упором на внутренний рост", — приводятся в пресс-релизе Bayer слова генерального директора группы Марейна Деккерса (Marijn Dekkers).

Концерн Bayer AG, основанный в 1863 году, представляет свыше 302 компаний в разных странах, спектр продуктов насчитывает около пяти тысяч наименований в сфере здравоохранения, средств защиты растений и высокотехнологичных материалов.

В 1994 году в Москве было зарегистрировано российское подразделение ЗАО "Байер". В 2010 году компания Bayer MaterialScience запустила в Ногинске Московской области научно-технический центр и производство полиуретановых систем BaySystems для различных отраслей промышленности, включая автомобильную, обувную промышленности, производство строительного оборудования и другие. Объем продаж Bayer по итогам 2013 году в России вырос на 8,3% по сравнению с предыдущим годом и составил EUR747 млн.


MRC