МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем продаж немецкого концерна Bayer, крупного международного производителя нефтехимической продукции, по итогам 2013 году в России вырос на 8,3% по сравнению с предыдущим годом и составил EUR747 млн, говорится в отчете компании.
Так, на долю подразделения Bayer HealthCare приходится 71% от общего объема продаж концерна в России, в то время как доли подразделений MaterialScience и CropScience составили 17% и 12% соответственно.
"В прошлом году Bayer в России показал положительную динамику роста. Это свидетельствует о том, что компания стремительно движется к реализации плана по увеличению продаж до EUR1,3 млрд. к 2017 году. Россия является одним из наиболее перспективных рынков для концерна, и мы рады, что инновационные продукты и решения компании становятся все более доступны для населения страны", – сообщила генеральный представитель Bayer в России и СНГ Вера Хан.
Вместе с тем, подразделение Bayer MaterialScience, производящее высокотехнологичные полимерные материалы, сократило продажи на 13% - до EUR127 млн. Снижение было обусловлено замедлением темпов роста в сегменте индустриального строительства и автомобильной промышленности, поясняет компания.
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в 2010 году компания Bayer MaterialScience запустила в Ногинске Московской области научно-технический центр и производство полиуретановых систем BaySystems для различных отраслей промышленности, включая автомобильную, обувную промышленности, производство строительного оборудования и др.
Российское подразделение Bayer представляет интересы всех субконцернов компании: Bayer HealthCare, Bayer CropScience, Bayer MaterialScience, а также сервисного подразделения Bayer Technology Services, не только на территории России, но и в странах СНГ. Офисы компании в России расположены в 32 городах России.
MRC