Huizhou Zhongxin возобновила работу завода фенола и ацетона в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Huizhou Zhongxin Chemical 18 сентября возобновила производство на заводе по выпуску фенола и ацетона в Хойчжоу (Huizhou, провинция Гуандун, Китай), закрытого ранее из-за тайфуна Мангхут (Mangkhut), сообщил ICIS источник в компании.

В частности, данное предприятие мощностью 183 тыс. тонн фенола и 118 тыс. тонн ацетона в год было остановлено 16 сентября.

По словам источника, в настоящее время завод фенола и ацетона в Хойчжоу работает уже на полную мощность.

Ранее отмечалось, что в текущем году компания закрывала этот завод на ремонт с 30 января по 3 февраля, а также с 3 августа по 11 сентября.

Фенол является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, за семь месяцев 2018 года единственным российским производителем ПК - заводом Казаньоргсинтез - было наработано 44,9 тыс. тонн ПК-гранулята, что больше на 17% произведенных объемов прошлого года (38,5 тыс. тонн). Предприятие на протяжении последних лет стабильно увеличивает объемы производства. Выпуск литьевых марок в январе - июле 2018 года вырос вдвое и равен 10,8 тыс. тонн. При этом в структуре все еще преобладают экструзионные марки, объем производства которых равен 34,1 тыс. тонн за первые семь месяцев текущего года. Их доля занимает 76% в общем объеме производства.

Huizhou Zhongxin Chemical Industry Co., Ltd. является нефтехимической продукции в Китае. Она базируется в Хойчжоу, провинция Гуандун, Китай). Она активно экспортирует свою продукцию, так же как и поставляет на внутренний рынок.
MRC

Экспорт бутадиена из Европы снизился в июле на 40% - Евростат

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспортные поставки бутадиена из Европы на внешние рынки снизились в июле текущего года на 40% по сравнению с тем же месяцем прошлого года - до 18 тыс. тонн, сообщил ICIS со ссылкой на данные статистического агентства Евростат.

Предложение материала было ограничено в июле после запланированных и незапланированных остановок производств на ремонт, а также жаркой погоды, наблюдаемой в Европе в то время, что негативно сказалось на нормах работы в целом.

По сравнению с предыдущим месяцем экспорт бутадиена из Европы снизился на 50%.

Ранее сообщалось, что экспортные поставки бутадиена из Европы на внешние рынки увеличились в июне текущего года на 99,15% по сравнению с тем же месяцем прошлого года - до 40,73 тыс. тонн.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).
MRC

Celanese приступила к ежегодной профилактике на заводе ВАМ в Нанкине

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская Celanese, мировой лидер в области производства продуктов на основе винилацетата (ВАМ) и технических полимеров, 18 сентября закрыла завод ВАМ в Нанкине (Nanjing, провинция Цзянсу, Китай) для проведения плановых ремонтных работ, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 300 тыс. тонн ВАМ в год
будет продолжаться до конца октября текущего года.

Ранее отмечалось, что в текущем году компания закрывала этот завод для проведения очистительных работ с 13 февраля по 8 марта, а также на плановый ремонт - с 23 мая по 6 июня и с 29 июля по 14 августа.

ВАМ является основным сырьевым компонентом для производства этилен-винил-ацетата (ЭВА).

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в июле импорт ЭВА в Россию составил 3,47 тыс. тонн против 3,38 тыс. тонн в апреле. За январь - июль импорт данного вида сополимера этилена в РФ вырос на 8,7% до 26,35 тыс. тонн с 24,24 тыс. тонн за аналогичный период 2017 года.

Celanese Corporation - международная химическая компания, является мировым лидером в области производства продуктов на основе ацетата, технических полимеров, продуктов с высокими техническими характеристиками и другой химической продукции. Со штаб-квартирой в Далласе (штат Техас, США), Celanese насчитывает около 7 тыс. сотрудников по всему миру. Объем продаж компании в 2015 году составил USD5,7 млрд.
MRC

Запасы стирола в Восточном Китае упали на этой неделе на 13,14%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Запасы стирол-мономера в восточном регионе Китая сократились на текущей неделе на 13,14% по сравнению с уровнем прошлой недели, сообщил ICIS.

Так, общие запасы стирола в регионе теперь находятся на уровне 60,8 тыс. тонн, что на 9,2 тыс. тонн ниже по сравнению с минувшей недели.

Объемы же стирола, поступившего в китайские порты на этой неделе, составили 29 тыс. тонн, что на 2,5 тыс. тонн ниже по отношению к уровню неделей ранее, в то время как потребление материала переработчиками находилось на уровне 38,2 тыс. тонн, что на 3,7 тыс. тонн выше уровня недельной давности.

Ранее отмечалось, что китайские заводы по выпуску стирол-мономера работают с конца июня текущего года с загрузкой мощностей выше уровня в 85% благодаря хорошей марже.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, импортные поставки всех видов ПС в Россию снизились по итогам периода январь-июль текущего года. Так, в июле импорт полистирола общего назначения (ПСС/М) составил 1,75 тыс. тонн против 1,85 тыс. тонн месяцем ранее и 1,45 тыс. тонн в июле прошлого года.
По итогам же семи месяцев поставки ПСС/М из-за рубежа снизились на 25% до 10,87 тыс. тонн против 14,41 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года.
MRC

Китайский авторынок в августе продолжил падение

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам августа снизились на 4,6% и составили 1,78 млн единиц, сообщает Автостат.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за восемь месяцев 2018 года китайский авторынок вырос на 2,6% до 15 млн 192 тыс. 500 машин, оставаясь крупнейшим в мире.

Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом месяце сохранили реализацию на уровне прошлого года, продав 352500 машин (-0,3%). Таким образом, немецкий автоконцерн остается лидером на рынке Поднебесной.

Согласно прогнозу СААМ, в 2018 году китайский авторынок вырастет порядка на 3% по отношению к прошлому году, когда было продано 24 млн 718 тысяч машин. Стабилизация спроса, в частности, обусловлена повышением с этого года налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л до 10%. Кроме того, рост автомобильных продаж может сдерживать политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками. Таким образом, на фоне продолжающегося экономического подъема основной спрос на автомобили ожидается со стороны городов и провинций, расположенных в глубине страны. Между тем правительство КНР активно стимулирует продажи электромобилей, введение налога на которые было отложено до конца 2020 года.

Ранее сообщалось, что Китай увеличил импорт автомобилей в июле до рекордных 7,4 млрд долларов: европейские и японские компании воспользовались снижением пошлины на ввоз машин в КНР, которое не коснулось американских автопроизводителей.
MRC