1. Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей снизился в январе - сентябре на 9,2%
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ по итогам девяти месяцев текущего года составил 71,1 тыс. единиц, что на 9,2% меньше аналогичного показателя прошлого года, согласно данным аналитического агентства Автостат. При этом в сентябре российский рынок LCV вырос на 12,3% до 10,1 тыс. единиц. Первенство среди новых LCV по-прежнему принадлежит отечественному бренду GAZ. На его долю в прошлом месяце пришлось почти 40% от общего объема или 4 тыс. купленных экземпляров, что на 1,8% меньше, чем в сентябре 2019 года. На втором месте (и первом среди иномарок) находится американский бренд Ford с результатом, превышающим 1,6 тыс. штук (+51,2%).
MRC