Petroquimica Rio Tercero снизила загрузку производства каустика в Аргентине

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Аргентинская Petroquimica Rio Tercero, крупный производитель нефтехимической продукции в стране, снизила загрузку производства каустической соды в Рио-Терсеро (Rio Tercero, Аргентина) из-за технической поломки, сообщает Polymerupdate.

Из-за технической поломки компания была вынуждена снизить загрузку производства каустика мощностью 10 тыс. тонн с 6 ноября по 15 декабря.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, октябрьский показатель производства гидроксида натрия (каустической соды) в России составил 109 тыс. тонн (на 100% основного вещества) против 108 тыс. тонн месяцем ранее. За десять месяцев года суммарный показатель производства каустической соды составил 1054,6 тыс. тонн, что на 1,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Ранее сообщалось, что Asahi Glass (AGC) 11 декабря возобновила производство на заводе по выпуску каустической соды в Кашиме (Kashima, Япония) после проведения внеплановых профилактических работ. По его словам, техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 290 тыс. тонн каустической соды и 259 тыс. тонн хлора в год в год было начато 5-7 декабря.

Компания Petroquimica Rio Tercero расположена в Пилар, Буэнос-Айрес, Аргентина. В компании работает 330 сотрудников во всех офисах, а объем продаж составляет USD101,06 млн. Petroquimica Rio Tercero включает шесть "дочерних" компаний.

MRC

Formosa еще не перезапустила линию ПП в Пойнт-Комфорте

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Formosa Plastics USA, "дочка" крупного мирового производителя нефтехимической продукции, еще не возобновила производство на однй из линий завода по выпуску полипропилена (ПП) в Пойнт-Комфорте (Point Comfort, штат Техас, США) после неожиданной остановки, сообщил Polymerupdate.

Так, компания незапланированно закрыла данную линию на этом предприятии суммарной мощностью всех линий 822 тыс. тонн ПП в год 27 ноября текущего года из-за технологического сбоя. Первоначально Formosa планировала уже через неделю перезапустить остановленную линию, однако ремонтные работы потребовали больше времени, чем ожидалось.

Ранее отмечалось, что Formosa Plastics USA на четвертый квартал 2022 года перенесла сроки ввода в эксплуатацию нового завода ПП в Пойнт-Комфорте. Первоначально же его запуск был намечен на третий квартал 2021 года. С пуском нового завода ПП на данной площадке компания сможет производить на 250 тыс. тонн ПП больше.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам десяти месяцев 2020 года составили 978,87 тыс. тонн (рассчитаны по формуле производство минус экспорт плюс импорт и не учитывают запасы производителей на 1 января 2020 года). Выросли поставки исключительно стат-сополимера пропилена (ПП-рандом).

Formosa Plastics Corporation (FCP) - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване. Компания в основном производит поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен, полипропилен (ПП), а также другую нефтехимическую продукцию.
MRC

Zibo Qixiang Tengda планирует построить нефтехимический комплекс в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Zibo Qixiang Tengda Chemical планирует инвестировать CNY12,2 млрд (USD1,8 млрд) в строительство нового нефтехимического проекта в Циньчжоу в Гуанси, говорится в сообщении компании.

Проект будет реализован в два этапа с объемом инвестиций CNY3,2 млрд и CNY9 млрд соответственно.

Первая фаза будет включать в себя завод по производству малеинового ангидрида (MA) производительностью 100 тыс. тонн в год, завод метилэтилкетона (MEK) производительностью 80 тыс. тонн в год и завод по производству нитрилбутадиенового латекса производительностью 200 тыс. тонн в год.

Второй этап проекта будет включать установку дегидрирования пропана (PDH) мощностью 450 тыс. тонн в год, установку окиси пропилена мощностью 300 тыс. тонн в год и производство изононилового спирта мощностью 200 тыс. тонн в год.

В зависимости от условий рынка, компания может также построить на этом комплексе завод по производству полимолочной кислоты производительностью 50 тыс. тонн в год, завод по производству полибутиленадипаттерефталата (PBAT) с производительностью 60 тыс. тонн в год и завод по производству ненасыщенных полиэфирных смол (UPR) мощностью 200 тыс. тонн в год.

Компания планирует завершить строительство двух линий в течение трех лет.

Ранее сообщалось, что Qixiang Tengda Chemical в конце ноября довела загрузку производства метилметакрилата (ММА) в городе Цзыбо (Zibo, провинция Шаньдун, Китай) до уровня 100%. Производство мощностью 100 тыс. тонн ММА в год была введена в эксплуатацию в начале сентября. Источник добавил, что после прохождения проверки качества в середине сентября производитель добился бесперебойного производства, открыв путь к выходу на полную мощность.

Основным сектором, потребляющим приблизительно 75% ММА, является производство полиметилметакрилатных акриловых пластиков (ПММА). Метилметакрилат также используется для производства сополимера метилметакрилат-бутадиен-стирола (МБС), используемого в качестве модификатора для поливинилхлорида (ПВХ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в ноябре итоговый показатель выпуска несмешанного ПВХ составил 86,1 тыс. тонн против 86,6 тыс. тонн месяцем ранее, сократили наработку Саянскхимпласт и РусВинил. В целом, суммарный объем наработки полимера по итогам одиннадцати месяцев составил 892,1 тыс. тонн против 893,6 тыс. тонн годом ранее. Нарастили объемы выпуска два производителя, и два производителя сократили наработку.

Новый завод увеличил общую мощность производства ММА в Китае до 1,48 млн тонн в год.
Qixiang Tengda Chemical Co., Ltd. проводит и продает различные химические продукты в Китае. Ее продукция включает метилэтилкетон, изобутилен, малеиновый ангидрид, бутадиеновый каучук и карбоксистирольный бутадиеновый латекс, а также продукты трет-бутанола и МТБЭ. Компания также экспортирует свою продукцию в США, Японию, Канаду, Южную Корею и Индию. Компания базируется в Цзыбо, Китай. Qixiang Tengda Chemical Co., Ltd. является дочерней компанией Qixiang Petrochemical Industry Group Co., Ltd.

(USD1=CNY6.85)
MRC

Экспорт грузовых автомобилей из России снизился в январе - октябре почти на 17%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспортные поставки грузовых автомобилей из РФ на другие мировые рынки сократились по итогам первых десяти месяцев текущего года на 16,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 9,4 тыс. машин на USD248 млн, сообщил Автостат со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

В октябре же за рубеж было поставлено 1 тыс. грузовиков (-13,9% к сентябрю) на USD24,7 млн.

Ранее отмечалось, что по итогам первого полугодия 2020 года экспорт грузовых автомобилей из России снизился на 12,2% по сравнению с тем же показателем минувшего года и составил 5,7 тыс. машин на USD147,8 млн.

Также сообщалось, что объем рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам 2019 года составил 80,7 тыс. единиц, что на 2% ниже результата 2018 года (82,3 тыс. шт.). Эксперты агентства Автостат отмечают, что рынок грузовиков показал падение впервые после трехлетнего роста. Между тем, в декабре 2019 года российский рынок новых грузовых машин, наоборот, показал рост на 8,7% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 10,3 тыс. экземпляров.

Производство же грузовых автомобилей в 2019 году составило 156 тыс. единиц, что на 1,1% ниже показателя годичной давности.
MRC

Экспорт легковых автомобилей в январе - октябре упал почти на 46%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспорт легковых автомобилей из России за десять месяцев текущего года сократился на 45,6% и составил 51,4 тыс. единиц на общую сумму USD771,2 млн, сообщил Автостат со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

При этом в октябре на внешние рынки было отправлено 6,1 тыс. автомобилей (+25,9% к сентябрю) на USD89,1 млн.

Ранее отмечалось, что экспорт легковых автомобилей из России за первое полугодие 2020 года упал на 44% и составил 30,6 тыс. единиц на общую сумму USD461 млн, по данным ФТС России. При этом в июне на внешние рынки было отправлено 5,7 тыс. автомобилей (+90,4% к маю) на USD105,5 млн.

Как сообщала компания Маркет Репорт, экспорт легковых автомобилей из России по итогам 2019 года увеличился на 16,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 109,4 тыс. единиц на общую сумму USD1 млрд 604 млн, по данным ФТС России.
MRC