МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам десяти месяцев текущего года россияне стали обладателями 1,2 млн новых легковых автомобилей, что на 8% меньше чем в январе - октябре прошлого года, сообщил Автостат.
Если рассматривать итоги октября, то за этот период жители РФ, по данным аналитического агентства Автостат, приобрели порядка 154 тыс. новых легковых машин, что на 5% больше, чем за тот же месяц 2019 года. Таким образом, российский авторынок демонстрирует рост второй месяц подряд. Более того, октябрьский объем рынка на 14% превысил показатель сентября (135 тыс. шт.).
Как и месяцем ранее, пятерку самых популярных марок новых легковых машин в октябре образуют LADA (35 тыс. шт.), KIA (20,7 тыс. шт.), Hyundai (17,1 тыс. шт.), Renault (15 тыс. шт.) и Volkswagen (10,4 тыс. шт.). На их долю в общей сложности пришлось 64% всех купленных автомобилей. При этом показатели остальных брендов составили менее 10 тысяч единиц.
Ранее отмечалось, что российский авторынок составил по итогам первого полугодия текущего года 635 959 автомобиля, что на 23,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, по данным АЕБ.
За первые же три квартала 2020 года российский авторынок составил 1 млн 094 тыс. 805 автомобилей, что на 13,9% ниже того же показателя 2019 года.
Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
MRC