МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Volvo по итогам первых трех месяцев текущего года реализовали 1 799 машин, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил Автостат.
В марте же продажи Volvo составили 798 автомобилей, что на 2% выше показателя годичной давности.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке в первом квартале стал среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 571 единица (+19%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 549 покупателей (рост в 5,5 раз). Замыкает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40 - с начала года было реализовано 428 таких машин (+40%).
Ранее отмечалось, что продажи Volvo на российском рынке в прошлом году составили 8 025 автомобилей, что на 9% ниже аналогичного показателя годом ранее.
Также сообщалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле 2018 года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC