Цены стирола мономера в Азии выросли

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Цены стирола мономера в Азии выросли на этой неделе на фоне ограниченного спроса, сообщает ICIS со ссылкой на участников рынка.

В пятницу, 13 июля, цена стирола выросла на USD22,5 за тонну до USD1 422 за тонну, CFR Китай, по сравнению с ценой неделей ранее. Это самое высокое значение за последний месяц.

В последний раз цены стирола были выше 14 июня, когда они составляли USD1 482 за тонну.

На этой неделе были опасения по поводу возможного нарушения поставок на одном из заводов, который поставляет материал в Китай. Сообщалось, что на заводе были производственные проблемы, из-за чего были снижены объемы выпуска.

Ранее сообщалось, что покупательская активность на рынках бензола и стирола в Европе снизилась на фоне волатильности котировок сырой нефти на рынке upstream. Покупатели в основном отсутствовали на рынке. Спрос ослабевает с началом летнего отпуска. Поставки материала на рынке более чем достаточные, поэтому изменения цен на нефть приводят к тому, что некоторые в секторе бензола откладывают закупки, чтобы оценить ситуацию.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, на российском рынке стоимость нижнекамского ПС в июле для всех основных участников рынка осталась без изменений. Верхняя граница спотовых цен на отдельные партии литьевой 525 марки незначительно меняется в сторону повышения.
MRC

Экспорт непластифицированного ПВХ из Южной Кореи вырос на 14% в мае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспортные поставки непластифицированного поливинилхлорида (ПВХ) из Южной Кореи на внешние рынки в мае текущего года выросли по сравнению с предыдущим месяцем текущего года на 14% и составили 2,8 тыс. тонн, сообщил ICIS со ссылкой на официальные данные корейской нефтехимической промышленности.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт ПВХ из страны вырос на 27,1%.

Экспортные поставки непластифицированного поливинилхлорида (ПВХ) из Южной Кореи на внешние рынки в апреле текущего года выросли по сравнению с предыдущим месяцем текущего года на 5,4% и составили 2,46 тыс. тонн.

Ранее сообщалось, что экспортные поставки непластифицированного поливинилхлорида (ПВХ) из Южной Кореи на внешние рынки в 2017 году выросли по сравнению с тем же периодом годом ранее на 1,8% и составили 27,8 тыс. тонн. В 2016 год этот показатель находился на уровне 27,32 тыс. тонн.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, в июне итоговый показатель выпуска несмешанного ПВХ в России превысил 83,9 тыс. тонн против 78,5 тыс. тонн месяцем ранее, низкий показатель мая был обусловлен плановой профилактической остановкой РусВинила. В целом, по итогам января – июня 2018 года суммарный объем производства поливинилхлорида достиг уровня 484,6 тыс. тонн против 467,7 тыс. тонн годом ранее. Нарастили объемы выпуска все предприятия, за исключением РусВинила.
MRC

В первом полугодии в России было продано более 16 тыс. китайских автомобилей

МОСКВА (Маркет Репорт) -- За 6 месяцев 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок в России (с учетом LCV) составила 16091 единицу, что на 17% выше результата годичной давности, сообщает Автостат.

При этом в июне было продано 3054 таких машины (+15%).

Самой популярной маркой среди китайских автомобилей остается Lifan, продажи которой в первом полугодии составили 7352 экземпляра, что на 3% больше, чем год назад. На второй позиции находится Chery, разошедшийся тиражом в 2925 единиц (+11%). На третье место поднялся Zotye (1210 шт.), показавший рост рынка в 2,6 раза. В пятерке лидеров также оказались Haval (1155 шт.; +33%) и Geely (1051 шт.; -3%).

Продажи автомобилей других китайских марок в январе – июне выглядят следующим образом: FAW (726 шт.; рост в 3,2 раза); Changan (703 шт.; -5%); DFM (630 шт.; рост в 2,4 раза); Foton (215 шт.; +73%), Brilliance (83 шт.; -13%) и HTM (41 шт.; -42%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам первого полугодия рыночная доля китайских марок в России составила 1,9% - столько же, как и годом ранее.

Ранее сообщалось, что с 1 июля по решению ЕАЭС №72 для свободного обращения автомобилей на территориях государств—членов Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) должно выполняться условие наличия технологических операций по сварке и окраске кузова и достижения уровня локализации производства от 50%. Требования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) могут резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза. Речь идет о ввозе машин, собранных в одной из стран ТС, в другую.
MRC

Экспорт диоксида титана из Южной Кореи в мае упал более чем на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспортные поставки диоксида титана (TiO2) из Южной Кореи на другие мировые рынки в мае текущего года сократились по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 50%, сообщил ICIS со ссылкой на официальные данные Корейской Международной Торговой Ассоциации (KITA).

По отношению же к апрелю 2018 года майский экспорт материала из страны, наоборот, показал прирост на 13,6%.

TiO2 представляет собой белый порошкообразный пигмент и используется в для производства таких продуктов, как краски, покрытия, пластмассы, бумага, чернила, волокна, продукты питания и косметика.
MRC

Tokuyama Corporation в конце июля перезапустит завод окиси пропилена в Японии после ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Tokuyama Corporation, крупный производитель нефтехимической продукции в Японии, планирует по графику в конце июля возобновить производство на заводе по выпуску окиси пропилена в Токуяме (Tokuyama, префектура Ямагучи, Япония) после проведения планового технического обслуживания, сообщили ICIS источники рынка.

Ремонтные работы на данном предприятии, которое может выпускать 89 тыс. тонн окиси пропилена в год были начаты 10 июля.

Ранее отмечалось, что другой крупный производитель нефтехимической продукции в стране - Sumitomo Chemical - 30 июня возобновил работу завода окиси пропилена в Тибе (Chiba, Япония) мощностью 200 тыс. тонн в год после проведения капительных ремонтных работ, которые были начаты 2 мая.

Еще одним производителем окиси пропилена в Японии является Asahi Glass Co (AGC).

Tokuyama Corporation является японской нефтехимической компанией со штаб-квартирой в Токио и четвертый по величине производитель силикона в мире. Компания была основана в 1918 году и называлась Nihon Soda Kogyo Co., Ltd. Затем название компании было изменено в 1936 году на Tokuyama Soda Co., Ltd., а в 1994 году - на ее настоящее название. Tokuyama Corporation производит, в том числе, каустическую соду и винилхлорид, и работает в таких странах, как Япония, Китай, Южная Корея, Сингапур, Малайзия, Австралия, США и Германия.
MRC