МОСКВА (Маркет Репорт) -- Японский авторынок по итогам января сократился на 14,5% и составил 192 821 единицу, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см, сообщил Автостат со ссылкой на данные Японской ассоциации автодилеров (JADA).
Так, по данным JADA, лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи снизились на 3,7% до 93 518 автомобилей. Второе место по объему продаж занимает Nissan с показателем 20 121 машина (-35,9%). Замыкает тройку лидеров Honda, реализовавшая 19 684 автомобиля (-34,6%).
Ранее отмечалось, что в 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 372 тыс. легковых автомобилей, что на 1% ниже показателя годичной давности. Между тем, в декабре прошлого года эти предприятия впервые за пять месяцев показали положительную динамику - на 5% до 34,2 тыс. машин.
Toyota - единственный завод, которому удалось увеличить производство в 2019 года (чуть более чем на 1%), выпустив рекордное количество автомобилей. Nissan и Hyundai сократили производство. При этом на долю Hyundai по прежнему приходится основной объем выпуска автомобилей в Петербурге - 66%. Toyota занимает 20%, а Nissan - 14%. Вместе с тем, петербургский завод Hyundai, выпустивший по итогам 2019 года 245 тыс. автомобилей (-0,6%), остается лидером по объемам сборки иномарок в РФ.
MRC