МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легковых автомобилей на Украине по итогам первого полугодия 2020 года составил 37,7 тыс. единиц, что на 4,2% меньше аналогичного показателя прошлого года, сообщило аналитическое агентство Автостат.
Лидером украинского авторынка среди марок за этот период стала Renault, реализовавшая 6 331 автомобиль, что на 5,1% больше, чем годом ранее. По итогам полугодия французская марка сумела занять около 17% местного рынка. На втором месте - японский бренд Toyota с результатом 5 366 машин (-3,2%). На третьей позиции находится корейская KIA: автомобили этой марки выбрали 3 093 украинца, а ее показатель по сравнению с прошлым годом снизился на 5,4%. Далее следует Skoda (1 961 шт.; -6,6%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (1 826 шт.), продажи которого упали практически на треть (-33,3%).
Рейтинг самых популярных моделей на авторынке Украины возглавляет кроссовер KIA Sportage, который по итогам полугодия разошелся в количестве 2 633 автомобиля. За ним следуют: Renault Duster (2 449 шт.), Toyota RAV4 (2 448 шт.), Renault Logan (1 548 шт.) и Renault Sandero (1423 шт.).
Ранее отмечалось, что в первом квартале текущего года автопроизводство на Украине сократилось на 22% по сравнению с тем же периодом годом ранее, по данным Укравтопрома. Таким образом, всего за отчетный период на Украине было собрано 1 365 единиц автотранспортных средств. В марте же предприятия украинского автопрома изготовили 288 автотранспортных средств. Несмотря на то, что такой результат оказался на 28% лучше февральского, относительно марта прошлого года выпуск автотранспорта в Украине сократился более чем на 46%.
MRC