МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых двух месяцев текущего года жители Украины купили 12,5 тыс. новых легковых автомобилей, что на 12% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.
В феврале же на украинском рынке было приобретено более 6,5 тыс. новых легковых автомобилей, что на 6% ниже результата годичной давности (7 тыс. шт.).
Лидером украинского авторынка в последний месяц зимы стал Renault - за месяц продукция французской марки разошлась тиражом в 930 экземпляров (-23% к февралю 2020 года). Японская Toyota - на втором месте, таких автомобилей в феврале приобрели 880 штук, что на 16% меньше, чем год назад. В ТОП-5 украинского авторынка среди брендов по итогам февраля 2021 года попали также Skoda (450 шт.), KIA (410 шт.) и Hyundai (330 шт.). При этом только чешская марка показывает рост (+29%), а обе корейские - ушли "в минус" (-13% и -6% соответственно).
Ранее отмечалось, что объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составил 88,4 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее. В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 14,8 тыс. купленных автомобилей, что на 5% ниже результата 2019 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 13,3 тыс. штук (+4%). Эти две марки занимают 32% всего украинского рынка новых автомобилей.
MRC