МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, планирует уйти в корпоративный отпуск в 2021 году с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы автопроизводителя.
"Однако наши маркетологи предполагают, что в начале 2021 года ожидается рост продаж. В связи с этим, возможно, будут внесены изменения в график корпоративных отпусков: январский отпуск продлится только одну неделю, а вторая неделя будет перенесена на более поздний период", - рассказал заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию КАМАЗа Александр Ушенин.
В этом же году двухнедельный оплачиваемый отпуск работников КАМАЗа, прежде запланированный на период с 20 июля по 2 августа, был перенесен на 17-30 августа. Решение о переносе даты начала и окончания ежегодного оплачиваемого отпуска с июля на август было принято в связи с необходимостью своевременного выполнения большого объема заказов, поступивших от клиентов. Благодаря активной работе службы продаж компании, а также мерам поддержки спроса на коммерческую технику, принятым руководством РФ, был отмечен стабильный рост заявок на грузовики "КАМАЗ" в июне - июле.
Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части применяется на КАМАЗе с 2010 года. Кроме того, в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха коллектива для большей части персонала объявляются единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков.
Ранее отмечалось, что по итогам девяти месяцев 2020 года реализация КАМАЗов на российском рынке составила 19 277 единиц техники (+0,6%).
Также сообщалось, что в первом полугоди текущего года КАМАЗ выпустил 16 647 грузовых автомобилей и машинокомплектов, что на 11,8% выше аналогичного показателя минувшего года. При этом в июне с конвейера предприятия сошло 3 193 машины, что на 1,5% выше того же месяца годом ранее.
Как сообщала компания Маркет Репорт, в 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок было поставлено 30,5 тыс. грузовиков, на экспорт - более 5 тыс. машин. Среди основных экспортных рынков в прошлом году - Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей "КАМАЗ" также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок предприятия. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну свыше 1 300 автомобилей.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC