(РИА Новости) -- Концерн Bayer планирует укрепить свой одноименный зонтичный бренд и постепенно сократить количество других корпоративных брендов, сообщается в пресс-релизе Bayer.
"Мы тщательно проанализировали наш портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд", - приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Bayer Марейна Деккерса. В частности, фармацевтическое направление деятельности концерна сведется к единому бренду Bayer HealthCare.
Bayer - это международный концерн, к основным сферам деятельности которого относятся здравоохранение, производство продуктов питания и высокотехнологичных материалов. Среди выпускаемой концерном продукции - фармацевтические препараты, конструкционные пластмассы (АБС+ПК, полибутилентерефталаты, полиамиды), полиуретаны.