МОСКВА (Маркет Репорт) -- Шведская автомобилестроительная компания Volvo Car в России в 2018 году реализовали 7772 автомобиля, что на 10,9% выше показателя годичной давности, сообщает Автостат.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, разошедшийся в количестве 2830 единиц. Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 2210 покупателей (-8,5%). Замыкает тройку лидеров Volvo новый компактный кроссовер ХС40 – в прошлом году было реализовано 922 таких машины.
Как ранее сообщалось, в июне 2019 года компания Volvo Cars начнет продажи в России новой модели Volvo V60 Cross Country, а в августе на российском рынке появится новый седан S60. Между тем поставки в Россию моделей Volvo S60, Volvo S60 Cross Country и V60 Cross Country предыдущего поколения завершены.
В октябре прошлого года Volvo расторг дилерское соглашение с группой "Независимость", которая заявила о закрытии всех салонов из-за финансовых проблем. В декабре 2017 года группа "Авилон" стала новым дилером шведского бренда Volvo в России.
В 2017 году в России было реализовано 7010 новых автомобилей Volvo. Рост продаж по сравнению с 2016 года (5585) составил 25,5%, что более чем вдвое превышает темпы роста всего авторынка России (11,9% по данным АЕБ).
Volvo — шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC