МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил в 2019 году 112,1 тыс. единиц, что соответствует уровню 2018 года, сообщил Автостат.
Таким образом, рынок LCV в РФ после трехлетнего роста достиг стабилизации.
Лидерство на этом рынке удерживает отечественный бренд GAZ, на долю которого в прошлом году пришлось более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 50,7 тыс. экземпляров (+3,1%). Вторую строчку в рейтинге, несмотря на падение (-3,7%), занимает УАЗ (17,3 тыс. шт.). Третьим стал американский Ford с показателем 13 тыс. машин (+13%). В пятерку марок-лидеров российского рынка LCV в 2019 году вошли еще отечественная LADA (11,1 тыс. шт.; +3,4%) и немецкий Volkswagen (5,7 тыс. шт.; +3,5%).
По итогам же декабря 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в России вырос на 7,1% до 13,3 тыс. единиц.
Как сообщала компания Маркет Репорт, по итогам прошлого года российский авторынок снизился на 2,3% по сравнению с уровнем 2018 года до 1 млн 759 тыс. автомобилей, согласно данным АЕБ. Несмотря на падение в 2019 году, автомобильный рынок России, тем не менее, остался на пятом месте в европейском первенстве.
MRC