MRC Радио

Наши Клиенты

Установить Информер
Правила цитирования информации
 
Главная > Новости >
 

Украинский авторынок снизился в январе - июле на 2%

Сентябрь 18/2020

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи новых легковых автомобилей на Украине по итогам первых семи месяцев текущего года составили почти 46,9 тыс. единиц, что на 2% меньше аналогичного показателя прошлого года, сообщило аналитическое агентство Автостат.

В июле же 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей в стране составил почти 9,2 тыс. единиц, что на 11,1% выше результата годичной давности.

Лидерство среди марок на этом рынке принадлежит французской Renault, показатель которой в прошлом месяце достиг 1,5 тыс. единиц, что на 19% больше, чем в июле 2019 года. Вторую строчку рейтинга занимает японская Toyota, реализация которой увеличилась на 12% до 1,2 тыс. единиц. Как отмечают эксперты агентства, на долю этих двух марок приходится более 30% всего местного рынка. На третьем месте располагается французский Peugeot с результатом 520 проданных машин, что в 2,5 раза больше, чем год назад. Замыкают пятерку самых популярных брендов на Украине по итогам июля Hyundai (472 шт.; -2%) и Skoda (443 шт.; -33%).

Эксперты отмечают, что в десятке лидеров украинского рынка более половины (6 из 10) в июле продемонстрировали рост, при этом cамый большой - отмечен у Peugeot (+146%). Самое глубокое падение - у Skoda (-33%).

Самой популярной моделью украинского авторынка в июле стал Renault Sandero, объем реализации которого вырос на 88% до 569 экземпляров. На втором месте - Renault Duster c результатом 457 единиц (+15%). Toyota RAV4 (393 шт.; +55%) - занял третье место. Далее следуют Renault Logan (359 шт.; +7%) и Hyundai Tucson, реализовавший в июле 289 автомобилей (+37%).


mrcplast.ru
Автор:Маргарита Волкова
Тэги:ПК, ПП, АБС, компаундирование, литье, автокомпоненты, Hyundai Petrochemical, Toyota motor, Украина.
Категория:Общие новости
|
| More

Оставить комментарий

MRC help

 


 Все новости   Подписка на новости