МОСКВА (Маркет Репорт) -- Скорректированная операционная прибыль германского производителя бытовой химии компании Henkel во втором квартале 2014 года выросла на 2,1% до EUR674 млн, отмечается в сообщении компании.
Выручка компании за отчетный период с учетом курсов валют составила EUR4,1 млн, падение на 3,5%.
Производитель ожидает замедления роста прибыли по итогам второго полугодия 2014 года в связи с ситуацией на Украине. "Мы ожидаем, что эскалация российско-украинского конфликта, а также сохраняющаяся политическая нестабильность на Ближнем Востоке негативно скажется на рыночных условиях. Поэтому мы ожидаем замедления роста скорректированной прибыли на привилегированную акцию во второй половине этого года по сравнению с первым полугодием", - сказал гендиректор Henkel Каспер Рорстед.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, в прошлом году компания Henkel продала бизнес-направление специальных покрытий компании Altana, специализирующейся на выпуске материалов для автомобильной и других отраслей промышленности.
Основные направления бизнеса Henkel (штаб-квартира в Дюссельдорфе) - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий. В 2013 году объем продаж Henkel составил EUR16,36 млрд, чистая прибыль - EUR1,59 млрд.
В России компания работает с 1991 года и продает стиральные порошки и моющие средства Persil и Losk, косметику и парфюмерию под брендами Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit, клей для обоев Metylan и другие.
MRC