МОСКВА (Маркет Репорт) -- Японская корпорация Toshiba не собирается уходить с российского потребительского рынка, сообщили Ведомости со ссылкой на заявление компании.
Ранее отмечалось, что корпорация закрывает российское подразделение, занимающееся продажей телевизоров и бытовой техники, из-за конкуренции на рынке и падения курса рубля.
Компания отмечает, что приостановила свои продажи в этих категориях еще в 2014 году, но это было связано с "глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса".
Сейчас корпорация продолжает поставлять на российский рынок жесткие диски, устройства флеш-памяти, многофункциональные устройства и другую электронику.
Также Toshiba собирается работать на российском рынке в сферах "медицины, энергетики и социальной инфраструктуры".
"Все эти проекты долгосрочные, что уже само собой говорит о том, что Toshiba не собирается оставлять российский рынок, а, наоборот, инвестирует в него значительные ресурсы", - говорится в сообщении компании.
Корпорации Toshiba в России принадлежит две компании - ООО "Тошиба рус" и ООО "Тошиба Си-Ай-Эс", которая ведет торговлю аудио- и видеотехникой и кухонной электроникой для потребительского рынка.
В третьем квартале 2015 года оборот рынка потребительской электроники составил 55 млрд руб., что на 11,2% меньше аналогичного периода прошлого года, свидетельствуют данные GfK. Оборот рынка бытовой техники и электроники в РФ в этот же период сократился на 2,4%, до 329 млрд руб.
MRC