INOVYN повысила загрузку производства каустика в Ранкорне до 100%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания INOVYN, один из крупнейших производителей поливинилхлорида (ПВХ) в мире, увеличила загрузку производства каустической соды в Ранкорне (Runcorn, Великобритания) до 100%, сообщил ICIS источник в компании.

Мощность производства компании в Ранкорне составляет 454 тыс. тонн каустика и 405 тыс. тонн хлора в год. Компания снизила загрузку производства в конце ноября и, по словам источника, повысила примерно 10 декабря.

Компания ранее снизила загрузка мощностей из-за форс-мажора на производстве хлора компании, объявленного 17 ноября.

INOVYN владеет этим заводом совместно с британской VYNOVA.

Ранее сообщалось, что INOVYN в середине ноября возобновила производство на заводе по выпуску каустической соды в Райнберге (Rheinberg, Германия) после проведения плановых профилактических мероприятий. Данное производство мощностью 246 тыс. тонн каустика и 220 тыс. тонн хлора в год было закрыто на ремонт в конце сентября текущего года.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, экспорт каустической соды из России в январе-сентябре текущего года вырос на 12% до 183,5 тыс. тонн по отношению к прошлому году (164 тыс. тонн).
Поставки каустика в РФ из других стран с начала года выросли в полтора раза и равны 15,9 тыс. тонн по сравнению с январем-сентябрем 2017 года (10,8 тыс. тонн).

INOVYN, созданная 1 июля 2015 года со штаб-квартирой в Лондоне, входит в тройку крупнейших производителей ПВХ в мире. Компания управляет 10-ю заводами по всей Европе. Ежегодный оборот компании превышает EUR3,5 млрд, а количество сотрудников составляет более 4 300 человек.
MRC

Фьючерсы ЛПНП в Китае снова выросли на 1,1%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Фьючерсы линейного полиэтилена (ЛПНП) в Китае снова увеличились в прошлую пятницу на 1,1%, при этом разница между фьючерсными котировками и спотовыми немного снизилась, сообщил ICIS.

Так, фьючерсы ЛПНП на май 2019 года, наиболее активно торгуемые на Даляньской товарной бирже (DCE), 14 декабря находились на уровне CNY8 515 (USD1 238) за тонну, что на CNY90 за тонну выше уровня предыдущего дня.

Согласно данным DCE, в пятницу было продано около 494,235 тыс. тонн ЛПНП для поставок в мае 2019 года.

В настоящее время спотовые цены ЛПНП гораздо выше цен фьючерсов полимера из-за ограниченного предложения материала на рынке.

Существующая разница между этими ценами выше уровня в CNY700 за тонну, в то время как нормальный уровень составляет CNY100-200 за тонну.

В пятницу, 14 декабря, спотовые цены в Восточном Китае находились в диапазоне CNY9 150-9 350 за тонну.

Ранее отмечалось, что 13 декабря фьючерсы ЛПНП в Китае выросли на 1,1% на на фоне ограниченного предложения материала со стороны крупных производителей.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, местные покупатели констатируют небольшой рост цен российского ЛПНП С4 для поставок в декабре.

(USD1 = CNY6,88)
MRC

Shandong Befar снизила загрузку мощностей на заводе окиси пропилена в Китае до 55%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Shandong Befar 13 декабря сократила загрузку мощностей на заводе по выпуску окиси пропилена на заводе в провинции Шаньдун (Shandong, Китай) до 55% в связи с возникновением экологических проблем, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, пока неизвестно, как долго данное предприятие суммарной мощностью трех линий в 280 тыс. тонн окиси пропилена в год будет работать с пониженной загрузкой.

Ранее отмечалось, что в текущем году Shandong Befar закрывала две линии суммарной мощностью 200 тыс. тонн окиси пропилена в год на плановую профилактику с 20 мая по 1 июня.

А также компания в этом году проводила плановый ремонт на третьей линии мощностью 80 тыс. тонн окиси пропилена в год с 11 по 22 октября.

Окись пропилена используется для изготовления огнеупорных материалов, модифицированных углеводов, синтетических смазочных материалов, химикатов для бурения нефтяных месторождений и текстильных поверхностно-активных веществ.

Китайская Shandong Befar является дочерней компанией Befar Group Co., Ltd., базируется в городе в Биньчжоу (Binzhou, провинция Шаньдун, Китай).
MRC

FREP 18 декабря возобновит работу линии ПЭ № 2 в Китае после планового ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Fujian Refining & Petrochemical (FREP), крупный производитель нефтехимической продукции в Китае, намерена 18 декабря возобновить производство на линии № 2 по выпуску полиэтилена (ПЭ) в провинции Фуцзянь (Fujian province, Китай) после проведения планового технического обслуживания, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, профилактические работы на данной линии мощностью 500 тыс. тонн полиэтилена низкого давления (ПНД)/линейного полиэтилена (ЛПНП) в год были начаты 28 октября текущего года.

Ранее отмечалось, что компания 30 октября также закрыла линию ПЭ № 1 аналогичной мощности на плановый ремонт, который должен завершиться 18 декабря. На этой линии тоже выпускаются ПНД и ЛПНП.

Кроме того, в провинции Фуцзянь FREP управляет тремя линиями ПП мощностью 120, 330 и 220 тыс. тонн в год.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, выпуск ПЭ в России вырос по итогам десяти месяцев 2018 года на 3% в сравнении с аналогичным показателем 2017 года и составил 1 456,1 тыс. тонн. Выросли объемы производства полиэтилена низкого давления (ПНД) и линейного полиэтилена (ЛПНП).

Fujian Refining & Petrochemical Company Limited (FREP) является крупным производителем нефтехимической продукции в Китае, которым совместно владеют в пропорции 50%:25%:25% компании Fujian Petrochemical Company Limited (FPCL), ExxonMobil China Petroleum & Petrochemical Company Limited (EMCP&P) и Saudi Aramco Asia Company Limited (SAACO) с общим объемом инвестиций в размере около 40 млрд юаней. Интегрированный нефтехимический комплекс FREP расположен на южном побережье залива Мэйчжоу, в Цюаньчжоу (провинция Фуцзянь, юго-восточная прибрежная зона Китая) и производит различные нефтехимические продукты, включая этилен, пропилен, полиэтилен, полипропилен, ароматические вещества и др.
MRC

Продажи китайских автомобилей в России упали впервые за 19 месяцев

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Реализация новых автомобилей китайских марок в России по итогам ноября 2018 года составила 2 969 единиц, что на 8% меньше, чем год назад, сообщает Автостат.

Таким образом, как отмечают эксперты агентства, падение их продаж произошло впервые за 19 месяцев.

В последний раз реализация китайских машин в нашей стране показывала отрицательную динамику еще в апреле 2017 года, а на протяжении следующих 18 месяцев их продажи постоянно росли. Падение продаж автомобилей китайских марок в ноябре во многом связано с серьезной отрицательной динамикой, которую продемонстрировали марки-лидеры данного сегмента, прежде всего, Lifan и Chery.

Так, Lifan, на долю которого в последний осенний месяц пришлось порядка 40% от общего объема продаж "китайцев", показал падение на 37% (до 1100 шт.), но все же сохранил за собой лидерство. А вот Chery с результатом в 303 проданных экземпляра и двукратным падением опустился сразу на пятое место, пропустив вперед себя Haval (460 шт.; +рост в 2,3 раза), Geely (393 шт.; рост в 2,3 раза) и Zotye (381 шт.; рост в 4,3 раза).

Реализация автомобилей других китайских марок в ноябре 2018 года выглядит следующим образом: DFM (130 шт.; -14%), FAW (117 шт.; рост в 2,9 раза), Changan (30 шт.; -74%), Foton (25 шт.; -68%), Brilliance (15 шт.; -59%) и HTM (15 шт.; рост в 3,8 раза).

Несмотря на падение в ноябре, реализация новых китайских автомобилей за 11 месяцев показывает рост. Так, за январь – ноябрь нынешнего года в нашей стране было продано 31,6 тыс. таких машин, что на 12% выше, чем за аналогичный период 2017 года.

Ранее сообщалось, что в январе-ноябре продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 13,7% до 1,63 млн штук. При этом в ноябре темпы роста рынка оказались выше других осенних месяцев: рост составил 10,1%, до 167,5 тыс. штук.
MRC