МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Volvo по итогам первых шести месяцев текущего года реализовали 4 615 машин, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил Автостат.
В июне же продажи Volvo составили 1 005 автомобилей, что на 79% выше показателя годичной давности
Бестселлером марки на российском рынке в первой половине 2021 года стал внедорожник XC90, разошедшийся тиражом в 1 464 единицы. Второй результат по объему продаж, немного уступив лидеру, показал среднеразмерный кроссовер ХС60, на котором остановили свой выбор 1 403 покупателя. Замыкает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40, чья реализация составила 908 автомобилей.
Как отмечает коммерческий директор Volvo Car Russia Алексей Тарасов, несмотря на все трудности, вызванные сбоем поставок, ограничениями по перевозке и дефицитом полупроводников, компании в первом полугодии удалось показать значительный рост продаж и превзойти показатели предыдущего года.
"Необходимо также отметить, что этот результат выше результата первого полугодия 2019 года на 16%", - добавил он.
Ранее отмечалось, что продажи Volvo на российском рынке в прошлом году составили 8 025 автомобилей, что на 9% ниже аналогичного показателя годом ранее, а в первом квартале этого года российские дилеры Volvo реализовали 1 799 машин, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года.
Также сообщалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле 2018 года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC