Styrindo Mono Indonesia возобновила производство стирола на заводе №2 в Индонезии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Styrindo Mono Indonesia (SMI), "дочка" одного из крупнейших индонезийских нефтехимических производителей Chandra Asri Petrochemical и единственный производитель стирола в стране, возобновила 10 марта работу своего завода №2 по выпуску стирола в городе Мерак (Merak), сообщает ICIS со ссылкой на источники в компании.

Данное предприятие мощностью 250 тыс. тонн стирола в год было закрыто 4 марта из-за технических проблем.

Компания также имеет другой завод по выпуску стирола на той же площадке мощностью 100 тыс. тонн в год, но компания остановила его в конце декабря 2014 года в связи со слабым спросом на стирол в Азии. В настоящее время данный завод все еще не работает, и SMI не озвучивала планы по возобновлению производства на предприятии.

Как сообщала компания Маркет Репорт, SMI планирует в ноябре 2016 года провести плановое техническое обслуживание на заводе стирола № 2 в Мераке, которое будет длится в течение 25 дней.

Styrindo Mono Indonesia является единственным производителем стирола в Индонезии.

Компания Chandra Asri - один из крупнейших нефтехимических производителей Индонезии. Основные владельцы Chandra Asri - таиландская Siam Cement Group (30%) и индонезийская PT Barito Pacific и (64,87%).

В число крупных производителей стирола в Азии входят Shell Chemicals в Сингапуре, Idemitsu SM Malaysia и SCG-Dow Chemicals в Таиланде.

MRC

HMC Polymers возобновила производство ПП в Таиланде

МОСКВА (Маркет Репорт) -- HMC Polymers, дочерняя компания таиландской PTT и американской LyondellBasell, возобновила работу линии № 3 по выпуску полипропилена (ПП) в Мап Та Футе (Map Ta Phut, провинция Районг, Таиланд) после ее закрытия из-за технических проблем, сообщил ICIS источник, близкий к компании.

Линия мощностью 300 тыс. тонн ПП в год была закрыта в начале марта.

Ранее отмечалось, что в середине октября 2015 года завод HMC Polymers мощностью 750 тыс. тонн ПП в год был также закрыт из-за технических проблем на заводе-поставщике сырьевых компонентов. Предприятие возобновило работу лишь в конце ноября.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в 2010 году HMC Polymers увеличила производственные мощности своего завода ПП на 300 тыс. тонн с тогда действующих 450 тыс. тонн ПП в год в связи со всевозрастающим спросом на полипропилен на внутреннем и международном рынках.

HMC Polymers является одной из ведущих компаний по производству полипропилена в Азии и в мире. HMC Polymers является первым производителем ПП в Таиланде, компания открыла свое первое производство в провинции Районг в 1987 году. Суммарная мощность производства ПП компании составляет более 750 тыс. метрических тонн в год и включают в себя две Spheripol линии и одну линию, на которой используется новейшая технология Spherizone компании LyondellBasell.

MRC

Доля АвтоВАЗа в общем объеме производства легковых автомобилей впервые выросла за 10 лет

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, впервые за последние 10 лет увеличил свою долю в общем объёме производства легковых автомобилей в России, сообщила пресс-служба компании.

Впервые с 2010 года у Lada выросла доля на рынке, говорится в сообщении.

Согласно отчету АЕБа, продажи автомобилей Lada в 2015 году сократились на 31% по сравнению с предыдущим годом из-за, как минимум, двух факторов: катастрофической ситуации с автомобильным рынком новых транспортных средств и положения среди остальных игроков, в частности Альянса. Меньше всего продажи просели у УАЗа (-4%), у Hyundai (-10%) и Kia (-16%). Lada оказалась на четвёртом месте. Автомобили Рено в России в 2015 году продавались хуже на 38%, на Ниссаны спрос упал на 44%.

У АвтоВАЗа один из самых низких показателей по незагруженным мощностям среди российских автомобильных предприятий. Это означает, что при необходимости и соответствующей конъюнктуре рынка компания может без проблем нарастить объёмы производства. Вместе с тем, в отчёте указывается, что компания страдает от избыточных мощностей в условиях сокращающегося рынка.

Ранее отмечалось, что в 2015 году чистый убыток по МСФО АвтоВАЗа вырос в три раза по сравнению с 2014 годом и составил 73,9 млрд рублей, при этом выручка автопроизводителя сократилась почти на 8% - до 176,7 млрд рублей. Российский автоконцерн в прошлом году снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом - до 269 тыс. 96 штук.

Как сообщала компания Маркет Репорт, на прошлой неделе Alliance Rostec Auto BV, компания по управлению АвтоВАЗом, объявила о том, что Бу Андерссон покинет пост президента АвтоВАЗа. Имя нового главы российского автоконцерна, который продолжит деятельность по выводу компании из кризиса, будет названо на заседании совета директоров, которое состоится 15 марта.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год. С 1970 года завод произвел более 27 млн. автомобилей LADA.
MRC

АвтоВАЗ 15 марта назовет нового главу компании

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Совет директоров АвтоВАЗа, крупнейшего в России и Восточной Европе производителя легковых автомобилей, на заседании 15 марта текущего года определит нового главу автоконцерна, сообщили российские СМИ со ссылкой на заявление Alliance Rostec Auto BV, компании по управлению АвтоВАЗом.

Один из акционеров АвтоВАЗа - Renault сообщил, что нынешний президент АвтоВАЗа Бу Андерссон покинет компанию, о чем передает ТАСС.

"На 15 марта запланировано заседание совета директоров АвтоВАЗа, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. Его преемнику предстоит возглавить следующий этап операций по выводу компании из кризиса", - отмечает Renault.

Бу Андерссон пришел в компанию в 2013 году. Он продолжил стратегическую реструктуризацию АвтоВАЗа, которая включала в себя процесс модернизации, запуск новых продуктов и трансфер технологий.

АвтоВАЗ на фоне падения продаж терпит финансовые убытки и сокращает персонал. В 2014 году автозавод сократил персонал примерно на 20%, в 2015 году - еще на 14%. В настоящее время численность работников составляет около 44,5 тыс. человек.

Ранее отмечалось, что в 2015 году чистый убыток по МСФО АвтоВАЗа вырос в три раза по сравнению с 2014 годом и составил 73,9 млрд рублей, при этом выручка автопроизводителя сократилась почти на 8% - до 176,7 млрд рублей. Российский автоконцерн в прошлом году снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом - до 269 тыс. 96 штук.

Как сообщала компания Маркет Репорт, АвтоВАЗ рассчитывает получить в 2016 году по новой госпрограмме временной занятости около 2 млрд руб. Данная программа еще не утверждена.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год. С 1970 года завод произвел более 27 млн. автомобилей LADA.
MRC

Moodys может снизить рейтинг СИБУРа

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service поставило рейтинг СИБУРа на пересмотр с возможностью снижения, сообщается в пресс-релизе агентства.

В список вошли 13 российских компаний, не имеющих отношения к финансовому сектору. Кроме СИБУРа в список на пересмотр включены рейтинги следующих компаний: "ФосАгро", "Уралкалий" корпорация "Иркут", "МТС", "Мегафон", "КАМАЗ", "Силовые машины", "Новолипецкий металлургический комбинат", ПАО "Северсталь", "Российские железные дороги" (а также "Федеральной пассажирской компании"), "Совкомфлот", "Магнитогорский металлургический комбинат".

Весной прошлого года Moody's подтвердило корпоративный рейтинг СИБУРа на уровне "Ва1" с негативным прогнозом. Тогда агентство подтвердило рейтинг вероятности дефолта компании на уровне "Ba1-PD".

5 марта Moody's поставило кредитный рейтинг России Ba1 на пересмотр с возможностью понижения. Аналитики ожидают, что цены на сырье останутся на низком уровне в течение ближайших лет, что вынудит российское правительство искать варианты покрытия дефицита бюджета.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, в конце февраля Moody's понизило рейтинги ряда крупнейших российских компаний, включая Роснефть, "Газпром нефть", Новатэк, Лукойл, с Baa3 до спекулятивного уровня Ba1.
MRC