МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, в 2017 году увеличил свою долю на российском рынке легковых автомобилей до 20,5%, говорится в сообщении компании.
Ранее отмечалось, что в 2016 году АвтоВАЗ нарастил свою долю на рынке легковых автомобилей РФ на 2,2% по сравнению с предыдущим годом - до 20%.
Вместе с тем, по итогам 2017 года автоконцерн увеличил продажи автомобилей Lada в РФ на 17% - до 311,6 тыс. автомобилей. При этом 45% автомобилей было реализовано при использовании мер господдержки (утилизация, трейд-ин, ''Первый автомобиль'', ''Семейный автомобиль'' и др.).
На экспорт же в 2017 году было отправлено 24 тыс. автомобилей, что на 31% превышает аналогичный показатель годом ранее.
По оценке компании, всего рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2017 году вырос на 12% - до 1,6 млн штук (1,5 млн легковых автомобилей и 100 тыс. LCV).
Как сообщала компания Маркет Репорт, по итогам 2016 года АвтоВАЗ снизил продажи в России на 1% или 2 тыс. 800 штук по сравнению с тем же показателем предыдущего года - до 266 тыс. 296 автомобилей. А в 2015 году АвтоВАЗ снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом - до 269 тыс. 96 штук. В 2014 году АвтоВАЗ реализовал 387 тыс. 307 автомобилей Lada.
Также отмечалось, что в апреле 2016 года АвтоВАЗ увеличил продажи в России впервые за 1,5 года. Увеличению показателя продаж в апреле помогли спрос на новинки - Lada Vesta и Xray - и скидки по госпрограммам поддержки рынка.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год. С 1970 года завод произвел более 27 млн. автомобилей LADA.
MRC