Changzhou Dohow перезапустила завод стирола в Цзянсу после замены катализатора и оборудования

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Changzhou Dohow Chemical 22 января возобновила производство на заводе стирола в провинции Цзянсу (Jiangsu province, Китай) после проведения профилактики, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, ремонтные работы, связанные с необходимостью замены катализатора и оборудования, на данном предприятии мощностью 200 тыс. тонн стирола в год были начаты 15 декабря прошлого года и первоначально должны были продолжаться до 30 января.

Ранее отмечалось, что в 2018 году компания неожиданно закрывала завод стирола в провинции Цзянсу из-за механических неисправностей с 16 апреля по конец того же месяца.

А также это предприятие было остановлено на внеплановый ремонт из-за технических неполадок с 15 сентября по конец сентября минувшего года, а также 15 октября (тогда сроки перезапуска не сообщались).

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России за одиннадцать месяцев текущего года выросло на 2% и составило 465,39 тыс. тонн. За период январь - ноябрь в разрезе видов потребление составило: ударопрочный полистирол (УПС/М) и полистирол общего назначения (ПСС/М) - 319,49 тыс. тонн, вспенивающийся полистирол (ПСВ-С) - 97,61 тыс. тонн, акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС) - 44,86 тыс. тонн.

Changzhou Dohow Chemical Co. Ltd. со штаб-квартирой в провинции Чанчжоу (Changzhou, Китай) занимается производством нефтехимической продукции. Компания выпускает и поставляет на рынок мономер стирола и другие производные продукты.
MRC

Импорт АКН в Европу вырос в ноябре почти на треть - Евростат

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки акрилонитрила (АКН) на европейский рынок увеличились в ноябре прошлого года на 30,16% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, сообщил ICIS со ссылкой на данные статистического агентства Евростат.

Таким образом, импорт материала в страны ЕС составил за отчетный период 7,298 тыс. тонн.

В ноябре 2017 года этот показатель находился на уровне 5,61 тыс. тонн.

По отношению же к октябрю 2018 года (3,71 тыс. тонн) ноябрьский импорт АКН в данный регион показал прирост на 96,7%.

При этом тремя поставщиками АКН в регион были в ноябре такие страны, как Россия (4,5 тыс. тонн), США (2,76 тыс. тонн) и Турция (40 тонн).

Акрилонитрил является одним из основных сырьевых компонентов для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, на российском рынке в секторе АБС за период январь - ноябрь производство материала на мощностях российских заводов увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом.
MRC

Технологию перевалки грузов с помощью полимерных вкладышей внедрили во Владивостоке

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Технологию перевалки грузов с помощью полимерных вкладышей внедрила во Владивостоке компания "СП ВЛ ЛОДЖИСТИК", сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

Инвестиционный проект на сумму 6,5 млн рублей реализован по соглашению с "Корпорацией развития Дальнего Востока".

"Реформа логистики сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и влаги, заключается в использовании одноразовых полимерных гибких вкладышей и вспомогательной рамы при погрузке в полувагоны, — поясняет директор "СП ВЛ ЛОДЖИСТИК" Владимир Новокшонов. — Технология запатентована, и мы уже приступили к работе в морском порту Ванино".

Компания оборудовала на территории Ванинского морского торгового порта участок по подготовке полувагонов к погрузке глинозема и отправке на алюминиевые заводы в центральную часть России. Здесь же расположен склад хранения вкладышей и рам.

Используемая инновационная технология погрузки, по сравнению с другими, позволяет выполнять операции по подготовке мягких вагонных вкладышей на площадке вне полувагонов и быстрее крепить их в полувагон, в конечном итоге минимизирует порожние пробеги подвижного состава и улучшает весь процесс погрузки сыпучих грузов при сохранении высокого качества операций.

В дальнейшем, по мнению резидента свободного порта, возможна трансляция данной технологии на другие виды груза, в связи с чем планируется продолжить осуществление инвестиций в научно-исследовательские и конструкторские разработки в области железнодорожных перевозок, востребованные в металлургической, химической, агропромышленных и прочих отраслях экономики.

Ранее сообщалось, что в октябре 2017 года состоялась церемония открытия стройки первого на Дальнем Востоке завода по утилизации автомобилей. Принадлежать он будет как российской, так и японской стороне: 51% – группе компаний "Сумотори", 49% – иностранным партнерам.
MRC

Производство БОПC-пленки планируют создать в Курганской области

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Производство биаксиально-ориентированной полистирольной пленки планируют реализовать в Курганской области, сообщается на сайте региональной администрации.

Инвесторами выступают председатель совета директоров "НПО Курганприбор" Сергей Муратов и французские поставщики оборудования.

По планам инвесторов предприятие сможет поставлять свою продукцию производителям пищевых упаковок. Сейчас пленка поступает в основном из-за рубежа, но с открытием завода на территории Курганской области её сможет заменить отечественный аналог. Ожидается, что объем производства превысит 16 тыс. тонн в год.

Инвестиции в проект составят 900 млн рублей. Инвесторы планируют запустить производство в 2020 году.

Всего благодаря реализации проекта получится создать 140 постоянных рабочих мест. Сейчас ведутся переговоры с французской стороной по поставкам оборудования для предприятия.

Ранее сообщалось, что "Комус-упаковка" в 2019 году открыла на то время единственное в России производство БОПС-пленки в Одинцовском районе, Московской области. В качестве сырья Комус-упаковка использует импортный полистирол производства BASF, Ineos Nova, Styron и российского производителя Нижнекамскнефтехим.

БОПС-пленка применяется для производства упаковочных материалов, этикеток, термоусадочных материалов. Материал характеризуется хорошей адгезией при запечатывании, высокой прозрачностью, экологичностью, антистатичностью и возможностью переработки отходов.
MRC

АвтоВАЗ объявил о подписании СПИК

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, объявил о подписании специального инвестиционного контракта (СПИК) с министерством промышленности и торговли РФ, целью которого является поддержка развития в России брендов Альянса — LADA, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также модернизация мощностей по их производству, говорится в сообщении производителя.

В рамках СПИКа АвтоВАЗ выступает в качестве основного инвестора в группе партнеров Альянса, в состав которой входят LADA Ижевск (входит в Группу АвтоВАЗ), Рено Россия, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Мицубиси Моторс Рус, которые являются членами Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В контракте также участвуют правительства Самарской области, Республики Удмуртия, Москвы, Санкт-Петербурга и Калужской области.

В рамках 10-летнего контракта компания инвестирует около 70 млрд рублей, создаст 2300 новых рабочих мест и совместно с партнерами по Альянсу расширит локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрит новые технологии, разовьет научно-исследовательскую деятельность в России и увеличит объемы экспорта.

Президент ПАО АвтоВАЗ Ив Каракатзанис заявил, что СПИК окажет поддержку компании в реализации ее амбициозного среднесрочного плана. "В ближайшие годы Группа АвтоВАЗ планирует полностью обновить модельный ряд LADA. В данной ситуации СПИК обеспечивает долгосрочную прогнозируемость, которая имеет решающее значение для нашей деятельности, а также будет способствовать развитию всей автокомпонентной отрасли в России", — подчеркнул господин Каракатзанис.

Заместитель председателя Совета директоров АвтоВАЗ Николя Мор (Nicolas Maure) отметил, что российский рынок является ключевым для успеха Groupe Renault и АвтоВАЗа. "Я рад, что Правительство Российской Федерации предоставило АвтоВАЗу и всем партнерам по Альянсу в России возможность подписать СПИК, который претворяет в жизнь наши обязательства по развитию своей деятельности в России", — заявил г-н Мор.

Председатель Совета директоров АвтоВАЗ Сергей Скворцов подтвердил, что 24 декабря 2018 года положения СПИКа утверждены внеочередным заседанием Совета директоров Общества. "СПИК — прекрасная возможность для АвтоВАЗа и его партнеров по Альянсу продолжать инвестировать в новые проекты и увеличивать локализацию и экспорт, которые имеют решающее значение для будущего автомобильной промышленности страны’", — констатировал г-н Скворцов.

АвтоВАЗ в 2018 реализовал на российском рынке 360204 автомобиля LADA – это на 16% больше по сравнению с показателем годичной давности.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC