МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Данафлекс (Татарстан) запустила производство IML этикеток для пищевой и непищевой продукции, говорится в сообщении компании.
IML (In Mould Labeling ) — это этикетка на основе полимерных пленок, вплавляемая в пресс-форме; технология является наиболее прогрессивным методом декорирования жесткой полимерной упаковки.
Отмечается, что Данафлекс создала продукт, отвечающий самому важному требованию времени — вторичной переработке, так как изделие и упаковка состоят из моносырья. Именно с этим связана общая тенденция перехода других видов маркировки (самоклейка, сухая этикетка, прямая печать и пр.) на IML этикетку.
Вплавленная этикетка обладает высокой стойкостью к механическому, химическому, термическому и световому воздействиям. Также они устойчивы к влажности, перепадам температур, царапинам, не трескаются и не образуют складок и являются наилучшим решением для декорирования полимерных контейнеров для замороженных и охлажденных продуктов.
Ранее сообщалось, что в марте прошлого года Данафлекс открыла в Чехии производство гибкой упаковки. Инвестиции на первом этапе составили около EUR40 млн. Сырье для нового производства будет поставляться из Татарстана.
Кроме того, ранее также сообщалось, что Данафлекс 6 сентября 2018 года открыла завод по производству гибких упаковочных материалов в ОЭЗ "Алабуга".
Головная компания группы - ЗАО "Данафлекс" - создана в Татарстане в 2001 году. Группа выпускает гибкую упаковку и полимерные пленки. По данным компании, ее доля на российском рынке в настоящее время составляет 15%, к 2022 году, как ожидается, возрастет до 25%.
MRC